Неделя. Для кого-то долгая и тягучая мера времени. Для кого-то обычная, ничем не выделяющаяся. Но для готовящихся к битве дворфов это сродни секунде. Совсем недавно диверсионный отряд прибыл в крепость Ангор на своей верной машине "Формат-18", а теперь им приходится готовиться к самой главной битве в их жизни. Ибо для кого-то она может стать последней. В считанные дни чистые подходы к воздухопорту и самой крепости обросли полями мин, вереницами траншей, ямами ловушек. Траншеи же снаряжались орудиями. Всё шло к кровавой бане. Напряжение в последний день перед битвой было таково, что воздух можно было резать ножом. И вот, грянул гром! Завыли сирены, закричали сержанты, подгоняя солдат - враг у ворот!
Армия двух видов, и оба из них отвратительны до рвоты, орков и бронзобородов выстроились у границ крепости! Отряд, теряя секунды, но добираясь всем скопом, уже выстроился у входа в монументальную твердыню и слушал, возможно, последние приказы. Несколько дворфов должны были занять стационарные орудия и прикрывать пехоту в траншеях, оставшиеся, соответственно, должны были прятаться в укреплениях, на размышления не было времени, его было мало даже на исполнение команд. Однако... Как только все приготовились, вновь наступила тишина. Тягучая. Слишком долгая, чтобы её игнорировать. Такая тишина бывает только перед роковым боем. Стрелки крепче сжали свои ружья, а воители клинки. Никто не строил надежд в этот день.
И тут раздался зов горна, на который ответил рёв сотен пропахших гнилой едой и дешёвым пойлом глоток - орки скомандовали атаку и с яростным кличем понеслись на позиции Чёрного Железа! Топот сотен огромных лап сотрясал землю и спустя минуту дворфы увидели, как с холма сбегает пехота орков - множество берсерков и стрелки, а с фланга намеревается зайти волчья кавалерия.
И тут в горах разразился гром. Десяток крупных орудий разом дали залп по несущейся толпе, несколько пулемётов отбивали ритм из своих барабанов смерти, несколько десятков ружей беспрестанно посылали пули и снаряды в зелёную волну. И в этот момент солнца не было. Потому как несмотря на такой вал огня, достаточное количество мерзких лучников уцелело, они заняли свои позиции, натянули тетивы луков, держащие стрелы и раз в несколько секунд посылали свои жаждущие крови снаряды в позиции сынов и дочерей Тенегорна! И стрел было так много, что дворфам пришлось драться в тени. Перебранки орудий и луков не прекращались ни на секунду, а в это время в бой ворвались берсерки. Они добижали до траншей и со входа в крепость было видно, как на рядовых стрелков и пехотинцев приземляются как сами твари, так и их топоры, как завязывается рукопашный бой. Кавалерия не отставала. Потеряв добрую часть на минах, орочьи твари всё равно рвались в бой. День обещал быть кровавым, и он таким настал. Но первая волна была быстро отбита.
Пулемёты срезали рядами лучников, пехотинцы забивали прикладами и топорами берсерков, а пушки разносили в клочья целые отряды всадников. Но за одной пепельной бурей следует вторая. Спустя минутную передышку вновь послышался топот множества ног. Но в этот раз не только ног. Орки притащили технику. Их катапульты начали сотрясать земную твердь, не оставляя и шанса некоторым бойцам. Новые берсеркеры рвались пустить благородную кровь и новые всадники на волках спешили в самый жар битвы. Но в этот раз атаковали не только орки. Проклятые Бронзобороды привели свою технику в поддержку этой волны. Инфернальная колесница отбивала своими колёсами ритм по зелёным телам и песку, а орудие на ней, пыталось проделывать бреши в обороне и технике. Битва продолжалась и окончание её было настолько же далеко, как далёк полдень от заката.
Но подпитываясь яростью и гневом, обидами и жаждой мести, подданные рода Тауриссана не позволяли себе отступать. Показывая лишь стойкость, один за одним они предпочитали смерть позору поражения и отдавали в обмен своей жизни три вражеских. Пушки не смолкали, их пунцово-красные стволы уже устали отправлять один снаряд за другим, а руки управляющих ломило от боли, но несмотря на это, стрелки не думали умолкать. Сторонний наблюдатель сказал бы, что поражение дворфов Чёрного Железа не заставит себя долго ждать, но победные крики "Слава Чёрному Железу" быстро бы его разуверили в своём мнении. В яростной, кровавой катавасии вторая волна нападавших захлебнулась в своей же крови и в крови стойких защитников земель Тенегорна. Новая минутная передышка омрачилась дурными вестями. На позиции дворфов летит драконья стая, а некоторые дворфы должны оперировать машинами с бомбами, чтобы подавлять технику врага. Но тревожная весть ничуть не пошатнула дух воителей. Приняв рок судьбы, те начали ждать новый удар от мерзкой двуцветной орды, что слилась в порочном союзе, дабы иметь хотя бы шанс разбить силы настоящих дворфов.
Началась финальная волна. Самая страшная пепельная буря. Три колесницы с бронзобородами и орками выехали, чтобы подавлять позиции техники Чёрного Железа и штаб, новые волны берсерков спешили на резню, драконы терзали башню со стрелками. Кровавый ураган вновь закружился, окрашивая всё в кровавые тона и унося с собой остатки жалости. От пехоты осталось совсем мало сил, основу которых составляли храбрецы из диверсионной группы. Танки подбивали один за другим, как и пушки. Резня перешла в фазу, где каждый предпочитал погибнуть, чем сбежать, и уносил с собой хотя бы равное количество противников. Удар за ударом, взрыв за взрывом, обе стороны остались без техники. Как и без пехоты и стрелков. Головы мрачных драконов орков же ныне украшали башню, омывая её своей кровью. На поле брани остались стоять лишь командиры армий.
Хетт'Рок Пустынный топор увидел то поражение, которое он потерпел. И решил закончить его последней дуэлью. Он вызвал на битву троих из храбрых защитников, чтобы либо они убили его, либо с честью пали сами. Благородные сыны и дочери Тауриссана ответили мрачным, решительным молчанием и на поединок вышли трое лучших из них. Это великое деяние прославит дома этих храбрецов, а звали их: Капитан Тальмар Пылкий Ус, Младший сержант Борка Огнесталь, Младший сержант Рамштарн Каменный лик. Трое они вышли из-за линий укреплений и в своей праведной ярости изрубили тело главы орков, который и сам нанёс им ужасные раны.
Битва эта гремела половину часа, но победа была предрешена с самого её начала. Последним могучим ударом троица раскроила тело вражьего командира и обрушила его в пыль.
Последняя победа в Битве за Бесплодные Земли была одержана. Славные выжившие герои отправились праздновать её или помогать с павшими, но все знали, что скоро их путь продолжится.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.