Атия
Твою плоть не потревожит зло
Происхождение
Происхождение Атии Иоланты Лестер идёт от дворянского Альтераковского рода Лестер, восходившего к легенде о «Деве-основательнице». Легенда гласит, что род Лестеров основала дева щита Атия, прямая наследница Аратийского трона после исчезновения Торадина, однако в ходе дворцовых интриг была вынуждена отступить в Альтерак, где основала со своими сторонниками собственное племя, которое в последствии стало Графством Норфолк. В честь легендарной девы щита и назвали Атию.
Флаг Норфолка:
Герб дома Лестер:
Powered by Froala Editor
Детство
Детство Атии не назвать трудным, но и счастливым. Всё внимание доставалось старшей наследнице, которая была назвала в честь всего родного края — "Альтерия". Поскольку сына у Лестеров не было, именно старшая сестра была главной претенденткой на почётный титул Графини Норфольской. Родители, будучи занятыми людьми едва находили время на старшую, а за младшей ухаживали и присматривали нянечки, а позднее и наставники. Семья предоставляла младшей дочери всё необходимое: образование, одежду, еду, достойное воспитание. Однако, они словно забыли о самом главном. В этом холодном краю зачастую не хватает тепла близких. Девочка так и не познала родительской любви, вскормленная обещаниями и изредка получавшая минимальное внимание от родителей. Тем не менее, Лестеров нельзя назвать плохими родителями. У них в самом деле попросту не находилось времени для того, чтобы уделять должное внимание своей младшей дочери, едва находя возможности для воспитания главной наследницы. Они обеспечили младшую дочь всем необходимым и в будущем планировали выдать её замуж за порядочного господина, при котором она не будет знать забот и хлопот. Но всё это не объяснить ребёнку, лишенному родительской любви.
Когда Атии исполнилось семь лет, по всем уголкам мира, где стояла хотя бы ветхая церквушка Святого Света расползлась весть, что архиепископ Алонсий Фаол основал Орден Серебряной Длани. Эту новость Лестеры восприняли весьма однозначно: для укрепления своих связей с Церковью, им необходимо отправить на обучение одну из своих наследниц. С точки зрения тренированности Альтерия, как будущая дева щита (по традиции так обучались все женщины-наследницы на титул Графини Норфольской) куда больше подходила на эту роль, однако помимо прочего, она с малых лет училась управлению вверенными Королевской династии землями. Было принято решение отдать Атию в монастырь имени архиепископа. Это она восприняла, как последний акт предательства со стороны своей семьи. Но ни о какой свободе выбора не шло и речи.
Отрочество
Следующие шесть лет девочка провела в монастыре, где обучалась философии Святого Света. Поскольку она с малых лет была в руках нянечек и тётушек, подобное обучение не составило ей проблем, привычка выработана давно. Здесь о ней так же хорошо заботились, уделяли должное внимание развитию и воспитанию, проявляя общее человеколюбие. Однако никто никогда не смотрел на неё, как на собственное любимое дитя. К прочим занятиям добавились тяжелые физически нагрузки, к которым девчушка не была готова. То, что позволяло ей держаться на плаву и не сдаться — философская концепция Святого Света, которая несла в себе всеобщую любовь и заботу о своих ближних. Это то, чего ей не хватало всю жизнь. Это воодушевляло Атию до поры до времени, но всё имеет свой предел. Чем больше проходило времени в обучении, тем больше она убеждалась в том, что она никем по-настоящему не любима. На её удачу, а быть может кто-то скажет "Волей Света", именно к этому времени наступает пора обучения призыва Света из глубин своей души. И поскольку девчушка ещё не совсем пала духом и не потеряла веру, ей удалось призвать небольшую вспышку небесного сияния. Глаза девочки налились влагой, а по щекам тонкими солёными струйками устремились вниз ручейки. Этот миг она запомнит навсегда; миг, что изменит её жизнь.
Пускай и всего на мгновение, но по её душе и телу разлилась благодатная энергия, обволакивая её и согревая. Она ощутила то самое чувство, которого ей не доставало всю жизнь. Любовь. Она нужна, любима, необходима.
Это событие навсегда определило её дальнейшую судьбу.
Юность
Время шло, девочка расцвела в юную леди. Именно на этот период легло её становление, как рыцаря. Она стала оруженосцем при благородном муже Сире Джошуа Северодольском. Он во многом повлиял на юную девушку в воспитании настоящего Рыцарства с большой человеческой буквы. Пожалуй, если и существовал человек, который хотя бы отдалённо заменил Атии отца, это был этот человек. Пускай мужчина был скуп на проявление чувств, девушка чувствовала от него то, что не чувствовала от людей ещё никогда. Настоящую отцовскую руку и вложенную в неё мудрость. Найдя в нём опору, юная леди выросла и превратилась в молодую женщину, имеющую представление о чести, доблести, отваге и самоотверженности на всеобщее благо. Знания, что она получила в монастыре закреплялись делом при Сире Джошуа Северодольском.
Powered by Froala Editor
Молодость
На всякую удача найдётся своя трагедия. Атия не успела закончить свой путь оруженосца, как грянула война с нежитью. До дрожи пробирающий ужас творился на священной Лордеронской земле. Вчерашние жители на глазах обращались в отвратительных нечистотных созданий, пожирающих собственную родню, заживо отрывая от их тел куски сочащейся плоти. Пока подающий надежды принц Артас отправился в ледяные пустоши, чтобы нанести решающий удар по Плети, Серебряная Длань доблестно сражалась на своей земле против сил Плети. Породнившиеся Атия и Сир Джошуа вместе сражались на поле боя, не отступая ни на шаг. Оставшаяся без некроманта Кел'Тезуда нежить была разгромлена ценой малых жертв. Вскоре пришли известия от Принца Артаса, что возвращался с Северных Земель с долгожданными новостями:
Ответственные за нашествие нечистот враги были низвергнуты принцем-паладином, а он сам держит путь домой.
Пока в столице готовился большой праздник в честь возвращения победоносного Лордеронского принца, доблестному отряду Серебряной Длани была оказана честь встретить его у границ и сопроводить к вратам столицы, как полагается герою. Рыцари Серебряной Длани снарядили Отряд Доблести, в число которых входил Сир Джошуа Северодольский и его оруженосец Атия. Все рыцари были воодушевлены долгожданным окончанием ужасной войны и с нетерпением ожидали появления принца. Но их покой вскоре был нарушен вернувшимися домой воинами, что встретили рыцарей холодной сталью в сердце. Они ждали чего угодно, только не этого. Половина рыцарей не могла поверить своим глазам и в момент промедления была немедленно убита. Сопротивление оставшихся было обречено. Сир Джошуа спешился и отдал Атии один единственный приказ: жить.
Охваченная паникой молодая женщина седлала верного коня рыцаря и пустилась прочь. Однако попавшая в бедро лошади стрела Плети не позволила ей далеко ускакать...
Укрывшись в старом, разоренным войной амбаре ей только и оставалось надеяться, что её здесь не найдут. Пока она ухаживала за раненным скакуном, её на оставляли в покое мысли. Этот человек отдал ей единственный приказ... тот самый. Он не был о том, чтобы она стала гонцом о страшных вестях. Не выжить ради того, чтобы передать эти сведения. Жить... Как много смысла в этом слове. Рыцарь, что заменил ей отца желал ей не мимолетного выживания, а жизни. Это одновременно делало её счастливой и в той же степени несчастной, ведь этого человека больше нет. Ей даже не хватило сил сказать ему что-нибудь напоследок. "Этот конь... единственное, что от него осталось."
Эти мысли были прерваны неестественным ржанием скакуна, что в один миг обратился на её глазах мерзким отродьем, попытавшимся укусить её за голову. Стрела... она была заражена. Мысли об утрате затуманили её разум настолько, что она не провела очищение раны Светом. В это мгновение в её голове, словно перед смертью, пронеслось с десяток мыслей. Она не смогла уберечь верного коня человека, которого была готова назвать своим отцом. Нежелание жить наполнило её тело. Если умирать... то здесь, сейчас.
"Живи!" — раздался последний приказ Сира Джошуа Северодольского в воспоминании. Когда она поняла, что произошло, голова падшего скакуна уже лежала у её ног, в рука до боли сжимала рукоять меча. Когда она выбралась из амбара, столица уже пала. Вокруг была гробовая тишина. Собравшись с силами, она приняла решение похоронить тело мужчины, заменившего ей отца. Без этого поступка ей никогда не стать настоящим рыцарем. Без этого поступка она не сможет обрести внутренний покой. Она вернулась к проклятой границе, нашла его обезображенное тело, освятила останки и похоронила на родной земле, рядом с его плотью и кровью.
Едва приобретя отцовскую любовь, она тут же её утратила.
"Да обратится твой дух Священным Светом, благочестивый рыцарь Серебряной Длани Джошуа Северодольский. Твою плоть не потревожит зло"
По возвращении Атия Иоланта Лестер получила рыцарский сан в уже трещавшем по швам Ордене Серебряной Длани. Она не успела выбрать свой путь, как монастырь отошёл Алому Ордену, что назвал себя праведным огнём инквизиции.
Крестоносцы тут же задумались о том, как можно усилить рыцарей с таким серьёзным врагом, как нежить. В основу легла идея, чтобы научить рыцарей сосредоточить все дары Святого Света в своём теле, отдав взамен всё на борьбу с нежитью. Такой рыцарь должен был потерять возможность призывать свет для помощи другим, концентрируя его полностью внутри себя. Первым, кто вызвался стал Герод. Его тело стало неуязвимо для чумы и других болезней Плети, раны затягивались куда быстрее, а сила удара существенно возросла. С помощью обретенной силы он быстро завоевал статус героя Алого Ордена, чем привлёк других рыцарей, пожелавших отдать всё ради искоренения нежити.
Атия была не из тех, кто жаждал большей силы для мести за отнятое у неё. Безусловно, он желала обратить нежить в пепел, однако не это привело её на этот путь. Свет, который нёс в себе то самое знакомое чувство, которое она утратила с гибелью названого отца, теперь вновь мог быть с ней. И в этот раз навсегда. Став частью крестоносцев-мирмидонов, отныне она могла ощущать присутствие той самой мудрой, направляющей её отеческой длани, где бы она не находилась, в какой бы отчаянной ситуации не оказалась. Теперь он всегда рядом.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.