Рыцари Хоэта
"Справедливость превыше всего!"
Руззо уже скоро как год будет бродить по землям Восточных Королевств. За это время он пережил, и до сих пор переживает множество самых необычных, казалось бы, невозможных приключений.
Но каждое его приключение было реальностью, и от этого ему легче не становилось - слишком он много друзей потерял в этих похождениях. Слишком долго он слонялся без цели.
И вот, после недавнего приключения в Альтераке, он решил раз, и навсегда - он станет рыцарем. Самопровозгласит себя им. Он будет нести добро и процветание людям, которого они заслуживают... И зло, и раздор в ряды тех, кто не заслужил к себе благосклонности.
На гербе он решил указать его любимый Альтеракский зимний месяц, древо, которое символизирует Рунару Дочь Леса из Медвежьей Ярости, а на нём, гордо восседающего Андбада, за которым скрещены мечи, образуя гору, отсылаясь к кличу дома Сноуфолл.
Но Руззо нужны союзники... Да, верно! Ему нужно организовать Орден... Вопросы с финансами уже решены - фактория Энфилгарда согласилась на взаимную помощь. Осталось лишь собрать людей, и официально провозгласиться среди правящих слоёв людских и эльфийских земель.
Но Руззо, учитывая свои многочисленные, однако, объективно, случайные связи, понимал что проблем с этим будет не так уж и много. Но была, пожалуй, главная проблема...
Проблема его личности. Для Руззо уже давно не секрет, что за его любопытство, его давно уже хотят прибить. Как же быть?..
На этот вопрос он нашёл ответ в одной эльфийской книге "Любовная лирика Хоэта". Произведения этого эльфа так глубоко впали в его душу, что он, найдя в них некую связь с собой, решил взять себе именно этот псевдоним.
И так, Руззо, а ныне Хоэт, будет собирать своих друзей - Со Сноухолла, с Грешита, да вообще откуда угодно - чтобы начать нести свои идеи в мир...
И закончить то, что он начал еще в Грешите...
● Важной целью является помощь всем нуждающимся. Бескорыстно (Плата берётся только за особо высокий риск/если заказчик вообще может оплатить минимальную сумму. Всем надо на что-то кушать и пить!).
● Побочными целями являются ЛИЧНЫЕ цели Руззо, одной из которых является активное участие в последствиях сюжета "Очищение Сноухолла", "Карающий рок над Грешитом", и косвенном участии в общесерверном сюжете(Или даже, прямом).
Да, целей очень мало. Но они труднодостижимы. Со временем, их может стать больше.
● Моя гильдия не является гильдией "безмозглых дуболомов" - ивенты, в которых вы будете участвовать, направлены не только на избиение несчастных НПС, но и на активное проявление ваших навыков, таких как логика, и другие. В моих ивентах вы можете проявить себя как шикарного сыщика, детектива, и быть может, как знатока теоретической части магии - всё может быть.
● У гильдии имеется своя, особая система боя, о которой можно долго спорить, и которая, признаюсь, была почти полностью, нагло, но с любовью и уважением скопирована с карточной системы Симбирска(Ниже будет приведён пример). Но, в неё была добавлена и моя отсебятина, которая позволяет вам использовать возможности своей карточки в разных ситуациях.
● У гильдии имеется своя система, которую я называю "Избранник девы". У гильдии есть гобелен с девами, на котором изображены, соответственно, девы. Они являются проявлениями качеств присущих вашему, и не только, персонажу(Примеры будут приведены ниже).
● В этой гильдии вы сможете умереть достойно, прожив долгую, и полную приключениями жизнь.
Гильдия на данный момент не имеет такого центра. Но быть может, со временем он появится.
Я всегда, и всей душою ратовал за систему боя как у Симбирска, но слегка модернизированную. Позвольте предоставить вам пример:
Не буду вас томить, сразу скажу, чем отличается:
Отличается моя система наличием логической составляющей боя: Если вы имеете численный перевес, то противник кидает бросок на мораль. Если выброшено выше 65, то он остаётся на поле боя. В противном случае, убегает.
Точно так же и с вами. Если у группы большая часть бросков будет ниже 55, то она отступает.
Учитываются так же и логические составляющие отписей, и, степень ранения противника: Он может умереть от тяжёлых ран, или быть парализован, как и вы.
Имеются так же отдельные, "логические броски" 1-17(или иные, в зависимости от ваших действий) - они влияют на ваши неординарные действия, удачу, и всё в этом духе.
Смерть, увечья, и неожиданное спасение - или же "СУН" - это моя задумка, которая, считайте, действует как во "Властелине Колец: Тени Мордора": Если ваше здоровье на нуле, вы бросаете 1-3, где 1=Смерти, 2=Увечью, и парализации, 3=Чудесному спасению, и исцелению на 10 единиц здоровья(Представляет из себя отпись о том, как вы успели парировать удар, и вернуться в строй).
Вполне легко и понятно, я считаю. И самое главное, справедливо.
Способностей в карточке быть может несколько, и она развивается вместе с вашим персонажем - от первого, до пока что, десятого уровня. За каждые новые 3 уровня вы можете получить ещё одну ячейку способностей. Изначально их даётся 2. На 10 уровне у вас их будет 5.
Система дев на данный момент на доработке. Суть в том, что выбор девы влияет на ваши показатели.
Если вы заинтересованы в игре в моей гильдии, которая откровенно говоря, ещё только зарождается, и не имеет полной активности, то прошу вас писать сюда, в мой дискорд:
Lurcis#2543
● Быть готовым к смерти, и прочему.
● Иметь ролевой стаж. Минимум неделю.
● Пройти акколаду и испытания, до этого быть оруженосцем.(Временно отменённый пункт)
● Быть личностью, а не единицей. Слушаться приказов, но и проявлять личную инициативу тоже важно.
● Быть готовым к самым неожиданным заданиям, рискам, предательствам.
● Быть, чаще всего, альтруистом, и уметь воспринимать окружающую обстановку ПОЛНОСТЬЮ.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Выглядит как неплохое приглашение на virt.
ПрЕкРаТи троллить ЛюрцЫз. Мне очень больно. Систему Симбирска ты просто напросто не вывезешь.
Блэкшип и Ределар точно будут под твоими знаменами, король Альтерака Руззо.
руззо - истинный король скайрима