Скидбладнир
Не все то Гильдия, что гильдия
Всё началось с тех пор, как дворф имя которого Солдрин Укротитель Грома из клана "Громового Молота", воззвав к духам стихий просил их о помощи... Нет не о спасении, ни о боевой поддержки, а именно в помощи варения и создания восхитительных напитков!
-Духи земли, благословили почву, тем самым она стала более плодородной и посему на ней росли отборные ингредиенты в виде хмеля, и зерна, которые в будущем станут восхитительным солодом!
-Духи ветра же, даровали своевременный полив, тем самым утоляя жажду растений и земли, а также даруя чистый воздух словно в горах!
-Духи огня, поддерживали нужную температуру котлов, в котором находились и варились сей хмельные напитки, которые в скором времени должны будут разливаться по кружкам, и ждать своего блистательного часа!
-Духи воды, благословляли воду, тем самым делая её чистой от всяких природных вредных примесей, а также наделяя своей живительной силой, посему делая напитки не только восхитительными на вкус, но и в своём роде целительными свойствами и положительными эффектами, в зависимости от используемых ингредиентов!
Конечно-же перед тем как просить о помощи в этом деле, шаман упорно трудился и помогал духам стихий, что бы смог заслужить их доверие и даже больше... Дружбу. По сему, он относился к ним с уважением и пониманием, ибо как по-другому относиться к тем, кто помогает тебе, и даже больше если ты их считаешь своими друзьями верно? И конечно же, духи стихий относились к нему с любовью и некоторой привязанностью, ибо тот не считал их всего лишь инструментами и помогал в то время, когда им было не обходимо.
Всё это происходило в небольшой хмелеваринке неподалёку от Дун`Морога в Лок`Модане, куда всё больше и больше прибывало сородичей, чтобы отведать во истину восхитительное хмельное! Однако, как бы то ни было, у всего хорошего есть очень и очень вредная привычка... Пропадать...
Много лет тому назад, хмелеварня попросту бесследно исчезла вместе с его владельцем, оставив лишь на месте книгу с рецептами и потрёпанную вывеску "Скидбладнир"
Да, исчезновение было по истине шокирующем, ибо пропало целое здание, без следа, уставив попросту на месте пару вещей, которые тоже не могли дать объяснение тому КАК это произошло... Однако-же, сей дворф оставил ещё кое-что перед тем как исчезнуть без следа.
Своего наследника...
Powered by Froala Editor
Кронс Громобой, сын Солдрина Громового Молота, спустя долгие странствия и возгоревшись желанием изготовлять хмельное, обосновался в Красногорье в деревушке под названием Приозёрье, смастерив с маленький домик, соответствующую крохотную хмелеваренку, и возобновил около стоящий огород, где бы мог сразу выращивать ингредиенты для себя. Спустя долгое время присутствия там, местные жители привыкли к нему и более того благодарны, ибо он помогал с такими бедами как нашествие гноллов, орков и даже мурлоков, но что насчёт последнего, решалось всё мирными переговорами. Но заботился не только о жителях приозёрья, но и о местных духов стихий, избавляя их от тревог и невзгод от чего и те к нему благосклонны. За всё это время его огород вырос, а хмельное разливалось рекой, словно в какой-то сказке. Однако-же одним прекрасным днём ему пришло письмо с посылкой с Заоблачного пика...
В нём говорилось о его отце и кем он был ранее, и также прилагалась его книжка с рецептами. Зачитав сей труды своего отца, Кронс был крайне удивлён и более того шокирован. В хорошем смысле этого слова, ведь получается, что данное ему умелость в хмелеварении пошло ему от его предка. Воспламенившись желанием продолжить дело, Громобой принялся выстраивать хмелеварню по больше, намного больше, что бы за один заход хватало на целый город и на всех людей! Однако-же, дворф смог только отстроить лишь часть того что он хотел и что ему было нужно, ибо он был один, и сил для его задумки нужно было также в большом количестве...
Но труды его не остались незамеченными... Всё больше и больше узнавало сородичей, что в приозёрье требуется помощь в строительстве дворфийской хмелеварне, поэтому, возможно вскоре, прибавится рабочих рук и хороших друзей, которые смогут вместе отстроить то, о чём в будущем будут слагать песни.
Гильдия чтит духов стихий, так как они являются неотъемлемой частью этого мира, а также не забывает и почитает традиции предков и более того, с уважением относиться к хмельным напиткам, так как это то, что нас объединяет всех за одним столом, и благодаря чему можно помериться или даже решить вражду лишь несколькими кружечек хорошей медовухи.
Однако-же, как бы то ни было, не все могут разделить с нами глоточек пива и попросту поговорить, и не взирая ни на что попытаются навредить... По этому, гильдия не только может изготавливать напитки, но так-же давать славный отпор тем, кто захотел позориться на чужой мёд, путём раздачи тумаков, синяков, "полётам по воздушным путям", "подземных экскурсий", "морских путёвок" и конечно-же "приглашений на гриль или шашлыки".
Но до тех пор, пока никто не собирается приходить с мечом или с топором а так-же вредить другим, относится почти ко всем с добротой, ибо жизнь на столько удивительная и не предсказуемая штука, что лучше её потратить за кружечкой добротного хмельного, нежели в пустую тратить время на бессмысленные драки, или вражду.
1. Отстроить хмелеварню
2. Получить благословление и поддержку духов стихий
3. Начать изготавливать чудесные хмельные напитки
4. Обучение желающих слышать и общаться с духами стихий, а так-же учить боевому искусству.
5. Сохранять баланс между духами стихий, их миром и миром Азерота.
6. Раскрыть тайну "Скидбладнира"
1.Предпочтительная расса - дворф. Могут быть исключительные случаи, которые остаются на усмотрении гильдии.
2. Вступление осуществляется ингейм ролевым путём.
3. По вопросам вступления писать в Dendremond#0037
4. Чарлист обязателен.
5. ГХ находиться в Красногорье, с краю Приозёрья, где находиться огород и сама хмелеварня.
1. Атака на ГХ обговаривается с лидером за 2-3 дня до начала действий. Игрокам стоит учитывать всех находящихся в гильдхаусе НПС.
2. Саботаж, шпионаж, ограбление и т.д. должны быть заранее обговорены с лидером.
3. Любые боевые действия проходят при помощи системы "Кости судьбы". У каждого участника по 3 ХП.
4. Игрок не может присоединиться к бою, если не участвовал в нем с самого начала. За исключением члена гильдии.
5. Добивания запрещены - максимум серьёзные ролевые увечья.
6. Отступление или сдача в плен возможны.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена.
Правила ГХИ?
Всё, исправил)
А то видимо я тогда о чём-то думал о другом =_=
Достойно. Со вкусом. Так держать.