Временно перебравшись в Болотину, гильдия быстро нашла себе нанимателя в лице дворфийского тана Когана. В обмен на часть от добытых трофеев и ресурсов, Вороны согласились принять участие в военной кампании по осаде Грим Батола. Наемникам предстоял ряд нелегких сражений и диверсионных вылазок, дабы помочь обеспечить Дружину Двух Гор преимуществом в этой войне.
Помимо очевидного врага в лице орков, топи населены самыми разными тварями и разбойниками, всячески мешающими размеренной жизни и продвижению кампании. Выкраивая свободное время от операций, вороны по-старинке принимают сторонние заказы на чудовищ, преступников и дезертиров, дабы пополнить свою казну и не просиживать со скуки штаны. К тому же - казна от такой деятельности лишь пополнится.
В ходе сюжета "Охота за головами" гильдия идет навстречу другим организациям и принимает ролевые заказы на преступников (игроков в том числе) и монстров, от которых игроки хотят избавиться и устроить совместную игру. Первостепенной целью организации является соблюдение собственной концепции и проведение серии PvE-событий.
Каждый успешно выполненный контракт - очередной трофей в копилку гильдии. Пользуясь возможностью сервера создавать рисовки, мы планируем создавать из добытых трофеев (частей монстров в том числе) предметы, используя доступные персонажам профессии в ролевом плане. Но, т.к. это лишь незначительная побочная цель сюжета, мы можем довольствоваться самим фактом игры и получать от неё удовольствие.
Игроки могут дорожить своими персонажами хотя бы по той причине, что в ходе игры еще не успели раскрыть их так, как задумано. В проведении сюжета мы идем им навстречу и отказываемся от убийства персонажей по воле великого рандома - получайте от игры удовольствие. Смерти в сюжете будут обоснованы лишь следующими фактами: желание игрока или же откровенно глупые действия персонажа.
Dakee#9588
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
ты хотя бы спрашивал?
Одобрено от 19.08.2019. Но помните, что
6.8) Гильдия должна быть создана не для так называемого "ролевого ганка", к примеру - убийство представителей той или иной фракции, убийство каких-то определенных персонажей и тому подобное. - это также относится и к сюжетам.