Симфония мрака

Над чем не властен тлен, то не мертво, Смерть ожидает смерть, верней всего.

Дата начала:
March 20, 2020
Планируемый период:
До победного конца
Статус:
Еще не начат

Гильдии:

Описание сюжета


Первый из них показался у берегов морского государства. Забытые Светом и собственными земляками, обнищавшие после войны жители малого архипелага с трудом сдержали удар. Кто знает, как бы все обернулось, не окажись у них глаза ведьмы? Могущественный артефакт использован теми, кто готов отдать собственную жизнь ради прочих. Монстра заключили в каменную клетку как раз себе по размерам, а вместе с ним и часть тех, кто решился на самоотверженный поступок. Мы были там.
Второй был отпрыском первого. История умалчивает, какими путями он перебрался в столь далёкие дали от своего предшественника, не показавшись ни разу на западе, но терроризируя южные моря. Целая наспех созданная пиратская эскадра встречала его у песчаных берегов. Бушевали шторма, разили небо гром и молния, на дно уходили легенды, коих забрало с собой морское чудовище. Там мы погибли.
Нежданно для всех, третий вылез на востоке. Дважды давали ему отпор, и дважды он одерживал верх. Наемники, ополченцы, священнослужители, чародеи, каждый неравнодушный выходил на бой бок о бок с незнакомцами, ведомый кто жаждой наживы и славы, кто искреннем желанием освободить порт, позволить беженцем уйти. Там была память.
После победы над морской напастью, та скрылась в морях. Её удалось отогнать, но не побороть окончательно, похоже, с каждым разом добиться победы всё сложнее. Бой ещё не окончен. Сумасброды и безумцы, в наивности своей, беспечности и дерзости, собрались последовать в пучины мрака, каждый мечтая о своём, сквозь густую пелену неизвестности навстречу бездне.

Powered by Froala Editor

Важная информация:

НРП информация


Жанр: Детектив, хоррор (возможен шок-контент), мистика;
Тип сюжета:  закрытый;
Риск смерти: средний;
Риск получения увечий: средний.


— Сюжет частично связан с другими более крупными сюжетами и полигонами, являет собой логические продолжение отыгранных ранее событий, в большей степени сражение с кракеном у берегов Авалона.

— Все события по ходу игры зависимы от игроков. Если получится так, что все желающие достигнуть цели персонажи погибнут или по какой-либо причине не смогут или не захотят продвигаться дальше, это конец.

— За основу системы боя взят классический куб 1-20 с модификаторами. Пороги задаются мастером или отсутствуют вовсе в зависимости от ситуации. Изначально у каждого персонажа 4 ХП, но при определённых условиях это количество может измениться.

— Смертность предусмотрена. Если персонаж будет вести себя глупо, бросаться на рожон и всячески пытаться погибнуть — он погибнет. Когда количество ХП опускается до нуля — это смерть, окончательно и бесповоротно. Вы предупреждены. 

Сюжет рассчитан на партию от 5-ти до 10-ти человек и займет не более десяти-пятнадцати часов активной игры. Планируется закончить сюжет за полторы-две недели. Присоединиться может любой желающий при наличии должной мотивации персонажа. По всем вопросам, в том числе и по поводу присоединения стучитесь в дискорд Astolfo#9200.

Powered by Froala Editor

Автор: That's a trap HachigatsuKitsune Создано: Mar 15, 2020 1:15:27 PM Обновлено: Jan 22, 2021 6:53:20 AM Уникальных просмотров: 3 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.