Временно базируясь в землях Штормграда, отряд Каменных Воронов брался за самую разную работу: зачистка шахт, охрана, сопровождения. Для низкорослых охотников за головами то было сродни отдыху. Но и оплата была соответственной. Наконец, к гильдии обратился ремесленник. Его род издавна занимался снабжением Каменного Ворона, и потому это была скорее просьба о помощи, чем заказ. Грумбог Долгорукий - умелый кузнец и хороший товарищ, нынешний глава рода Долгоруких и главный снабженец снаряжением цеха дворфийских наёмников. Но овладел искусством ковки ещё не вровень с отцом. Именно в этом он и просит помочь - отправиться в разорённый Лордерон. В кузницу, где до падения королевства работал его отец. Грумбог надеется, что на руинах могли остаться хоть какие-то заметки и записи отца даже спустя столько времени.
Отряду наёмников необходимо добраться до Тирисфальских лесов и отыскать руины кузницы, где трудился отец Грумбога Долгорукого. Приоритетная задача: отыскать хоть какие-то сведения о ремесленных трудах. Лордерон сейчас - крайне опасная земля, где не место слабохарактерным приключенцам, не способных держать в руках оружие. Но будет лучше, конечно, если до резни не дойдёт вовсе.
Для такого похода не лучшей идеей будет брать с собой вьючных и ездовых животных, а потому место под снаряжение ограничено. Группе придется с умом подойти к выбору предметов, которые действительно могут пригодиться в проклятых землях. В особенности акцентировать внимание стоит на съестных припасах. Ведь, судя по слухам, живых зверей в Тирисфале не осталось - охоты явно не выйдет.
Powered by Froala Editor
Игроки могут дорожить своими персонажами хотя бы по той причине, что в ходе игры ещё не раскрыли их так, как задумано. В ходе сюжета мы идём им навстречу и отказываемся от убийства персонажей лишь по воле кубов - получайте от игры удовольствие. Смерти будут обоснованы лишь следующими пунктами: желание игрока или же откровенно глупые действия персонажа.
Каждый успешно выполненный контракт - трофей в копилку гильдии. Пользуясь возможностями проекта создавать рисовки, мы планируем создавать предметы, используя доступные персонажам ремесленные навыки. Но т.к. это лишь механический аспект игры, первоочередное внимание уделяется именно сюжету и отыгрышу.
Сюжет ориентирован на гильдию "Каменный Ворон" и будет проходить в актуальном времени. Принять участие в игре так же могут игроки и организации в ходе случайной встречи.
Dakee#9588
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Умеет в ролевую игру
UPD
Сюжет одобрен как гильдейский от 31.05.2022.
Отдел Контента.
Завершено.