* * *
Явление, известное как «Красногорский Фронтир», представляет собой геополитическую и социокультурную область в королевстве Штормград, которая возникла в результате продолжающихся с начала Первой Войны вооруженных столкновений с орками, дворфами Чёрного Железа и гноллами. Этот регион характеризуется высокой степенью опасности и отчуждения, и даже утверждение своего влияния в данной области является трудной задачей, требующей особой стойкости и решительности.
— Terra Register, 25 год О.Т.П.
Равнодушные пики Красногорья засвидетельствовали великое множество попыток осесть здесь: это были покорители и покорившиеся, просящие и дающие. Всё, что осталось от них теперь - черепки глиняных изделий и подземелья ушедших за годы под землю поселений. Красная Земля была жестокой, но щедрой матерью, взращивая сильных и суровых отпрысков. Тех, кто демонстрировал слабость, теперь никто уже и не вспомнит. Беженцы Ределары, забытые правители графства Редмонт, властители Перевала Красного Вепря - кто теперь вспомнит их, как и сотню других, бросивших вызов неприветливым горам?
* * *
История рода Ресдайн не теряется в веках. Это не древний дворянский род, чьи предки жали руку ещё Торадину, однако, как говорил неназванный мудрец, каждый великий дом когда-то начинался с предприимчивого подлеца. Ресдайны - заурядная для Купеческой Гильдии семья, происходящая из королевства Лордерон и поднявшаяся засчёт решения логистических вопросов Королевского Фармацевтического Общества. Представителя такого купеческого рода, который старается ни в чём не уступать дворянам, легко отличить на любом хоть сколько-то светском мероприятии: в дорогой, но штопанной и заношенной одежде, эти люди стараются вдоволь нарукопожатничаться с теми, кем хотели бы стать.
Этот род практически подчистую сгинул во время Падения Лордерона, и так бы и остался забытым, если бы ни случай. Директор Синелист, на смертном одре получивший полномочия распорядиться судьбой Нью-Амбермилла, испытывал сентиментальную привязанность к своей давней ученице. За неимением иных наследников, он распорядился передать баронский титул и земли случайному для всех остальных человеку, который узнает об этом постфактум... Таким образом в баронстве Новой Янтарной Мельницы появился новый правитель. Удержит ли она власть, или история дома Ресдайн станет очередной строчкой в списке тех, кого уничтожило безжалостное Красногорье?
* * *
Основная глава: King in Red
Очень многие оказались недовольны возвеличиванием простолюдинов и проходимцев, произошедшим в результате войны Чёрной Горы. Под удар могущественной коалиции обездоленных дворян попали два молодных баронства: Каменная Стража и Новая Янтарная Мельница, на которые Красный Король заявил права. Пока О.К.А старались купировать репутационный удар по своим ценным бумагам, нанесённый неожиданной трансформацией их представителя, Красногорье наводнили люди Короля. Засевшие в захваченной у отлучившегося барона Далкейта крепости, они быстро распространили своё влияние на большую часть окружающих земель. Нетронутыми остались только баронство Редмонт и Приозёрье: причины неизвестны.
Людей в Высоком Замке Штормграда не интересуют далёкие междоусобицы мелких землевладельцев, так что агентам и наёмникам О.К.А придётся самим решать проблемы своего баронства. Тем более, что новоиспечённая баронесса Ресдайн занимает в О.К.А ту же должность, что и большинство - агент.
Ожидаемая продолжительность арки: 5-8 событий, количество участников не ограничено.
* * *
Побочная история I: Hearth of the Mountain
Отдел Корпоративной Азеротологии заполучил Сульфурас после смерти Рагнароса, однако древний артефакт бесполезен в силу того, что является чересчур тяжёлым и большим для использования. Кроме того, он потух. Возможно, навсегда. Может, стоит оставить артефакт такой силы навеки забытым? Примете ли вы ответственность, которая сопутствует великой силе, заключённой в молоте, или сломаетесь, превратившись в очередных прихвостней Повелителя Пламени?
Агентам и наёмникам О.К.А предстоит отправиться в самые неожиданные места, чтобы вернуть Сульфурасу, Руке Рагнароса былую мощь, достойную чемпиона Корпоративной Азеротологии.
Ожидаемая продолжительность арки: 3 события, количество участников - 5 человек.
* * *
Побочная история II: Duvall
Есть ли у Жизни цена? Есть ли у Болезни исцеление? Насколько нужно замарать руки, чтобы достичь цели? Как далеко вам придётся зайти?
Стоит ли игра свеч?..
Друзьям Сента Дюваля предстоит разобраться в том, что за проклятие поразило его тело, и принять ряд непростых решений, прежде чем прийти к логическому концу.
Ожидаемая продолжительность арки: 3 события, количество участников - 5 человек.
* * *
Побочная история III: ???
Ожидаемая продолжительность арки: 1 событие, количество участников не ограничено.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Неролевая информация
* Это открытый сюжет, к которому могут присоединиться любые желающие игроки, для чьих персонажей будет логично оказывать помощь О.К.А и связанным с ними организациями. Уместность персонажа определяется ведущими.
* Для участия в сюжете необходимо находиться в дискорд-конференции (ссылка) Нью-Амбермилла и пройти там регистрацию.
* Смертельность (сложность) каждого отдельно взятого ивента объявляется перед его началом в анонсе. Принимая участие в этом ивенте, вы соглашаетесь на возможные ролевые последствия, включая гибель или травму персонажа.
* Система - авторская, но на основе Кубов Судьбы. Подробнее в канале Нью-Амбермилла.
* В сюжете может быть задействовано подземелье "Тюрьма Штормграда" в том виде, в каком она представлена в классической версии игры.
* Сюжет придерживается общесерверного канона, но лёгкий имхолор неизбежен.
* Основной ведущий - helw, эпизодический - notosh.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
опять наверное о кул-тирасе своём думает кул-тирас мой кул-тирас
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен. Приятной игры!