Началось.
На чём мы там остановились? Ах да, наши дворфы освободили так глупо попавших в тролльский плен Холмогорцев, чем и заслужили благодарность тана Балгарима и его позволение взять с оружейного склада всё, что приключенцы посчитают нужным в борьбе. Судя по тому, с каким энтузиазмом и рвением они брали себе чего поубийственнее, руки так и чесались как можно скорее опробовать обновки на черепах зеленокожих.
С того момента прошла ровно неделя. Тролли о себе никак не заявляли, только если не считать случая, когда их диверсии, направленные на уничтожение силосных башен с зерном, привели к тому, что у двух кланов стало меньше провизии на грядущую осаду. Но более ничего. Казалось бы, у них всё уже готово, судя по рассказам разведчиков, но они не действуют.
Совет танов решил, что раз есть время - надо им воспользоваться и максимально испортить троллям возможности взять Тольдримберг. Им в этом должны были помочь приключенцы, послание которым передал Дукан Долгомут - один из рядовых армии Огнегривов. До того, как тот явился, наймиты Когана занимались чем попало: Камнебрюх рассказывал Болдуру о своих неудачах в амурных делах, которые кончились ссылкой рыжебородого; Корун не терял зря время и вливал в себя алкоголь; Ангарад показывала местным мужикам, как надо правильно чинить танк; Трафольгар слонялся без дела, а Дарим где-то медитировал. К ним ещё присоединился ни с того ни с сего местный искатель приключений по имени Меньйор. Он заявил, что просто пришёл сюда выпить и отдохнуть. Почему он решил сделать это в будущем эпицентре жарких стычек - загадка, ответ на которую известен только Пышноусу.
Эту идиллию и прервал Дукан со своим посланием. Обсудив сперва личную гигиену рядового, дворфы пришли на совет и увидели уже ничем их не удивляющую картину: Унгера спорит с Балгаримом, а Удальрик отчаянно пытается тех двух заткнуть. Причины спора на этот раз были:
- Войско Балгарима - сборище слепых пьяных кротов, которые не смогли уследить за силосными башнями, уничтоженными троллями.
- Войско Унгеры - куча желторотых увальней, свинопасов и мыловаров, которые даже не знают, с какой стороны меч держать.
Спорящих отвлекла вовремя пришедшая группа, что заявила о готовности делать что бы там ни было.
" - Да как ты вообще смеешь такое заявлять, лживый подонок? Если ты думаешь, что... А, вы явились. Хорошо. Кхм..."
Ярла-регент подметила, что наша группа крайне хорошо справилась в той мелкой тролльей стычке, а также показала отличные навыки в чтении следов и выслеживании троллей, так что назревало новое задание, а именно: пойти в другой найденный лагерь, устроить там бардак, лишить троллей всех возможных припасов и так далее. Группе было посоветовано быть крайне осторожными и бдительными: тролли могут быть где угодно.
Даже у ворот города.
Ах, да... Спешу, извините. Так вот. Не успела Унгера докончить свой инструктаж, как вдруг раздались горны. Запыхавшийся посыльный сообщил, что тролли у ворот и они притащили таран. Тревога прошлась по всей крепости. Тан Балгарим тут же побежал к своим в нижний квартал, дабы организовать первую линию обороны. Балгарим остался в крепости, дабы с небольшим отрядом охранять граждан. Унгера с капитаном Тордалем и приключенцами поспешила наружу, дабы раздать приказы своим войскам и новое поручение нашей группе.
Заключалось оно в том, что приключенцам надо было в срочном порядке помочь Огнегривам эвакуировать гражданских из нижних кварталов, которые помогали Холмогорцам строить оборонительные сооружения. Беженцев она намеревалась спрятать в крепости, которую она считала неприступной. Наши приключенцы охотно согласились и сиганули вниз. То ли из-за желания помочь бедолагам, то ли из-за жажды тролльей крови.
В нижних кварталах решено было разделиться. Коган, Трафольгар, Болдур, Корун и Дарим пойдут к окраинам города, а остальные - помогут солдатам в самой гуще боя. Самые храбрые из группы мигом прибежали к самой крайней избе в глубине города и начали стучать в дверь. В ответ их вежливо послали. Тогда группа постучала ещё напористее, упомянув, что в городе скоро будут тролли и было бы неплохо убежать в крепость. Те лишь бросили, что у них самые прочные двери во всех Внутренних Землях.
Недолго думая, Корун прорубил щель. Болдур ту разворошил и снял засов. Он увидел двух бородачей, которые играли в карты и крайне недоумевали от поступка приключенцев. Убедить их спасаться не составило проблем, так как их единственная защита, отличная дверь, была варварски сломана.
" - Так, или вы открываете, или мы выбиваем дверь! - Идите в задницу! У меня крепкие двери! - Работаем."
Не теряя зря время, группа пошла дальше вниз, чтобы спасти остальных. Однако пока они копались с дверями, город уже успел охватить пожар. Тролли прорвали первую линию обороны, сбив ворота тараном, и уже огромным зелёным облаком разбегались по Тольдримбергу, убивая и сжигая всё на своём пути. Группа приключенцев поняла, что надо действовать не быстро, а быстрее молнии. Но задержка всё же случилась. В виде бочки, которая шла в сторону наймитов.
Болдур тут же смекнул, что клин вышибают клином, а бочку - бочкой. Он снял со спины свой личный бочонок с элем и покатил в сторону той, что напористо шла к группе. Бум. И ничего дальше. Хотя нет, итогом стало то, что из неё высунулась голова дворфа и начала оглядываться. Некоторые узнали в этом бородаче Сольгрима Варочника, который, по своим рассказам, как раз шёл в сторону крепости (в данном случае - в противоположную), а бочка ему нужна дабы его не поймали тролли. Странно было то, что он вообще был снаружи крепости, когда Унгера тому велела быть внутри и никуда не уходить. Но тот ослушался, дабы сходить посмотреть на камни. А тут тролли появились. Приключенцы показали ему правильную дорогу и тот поплёлся куда следует.
Перед ними предстала крайне удручающая картина: в грязи лежат холодные тела своих и чужих, повсюду огонь, лязг металла и крики. Впереди них была холмогорская таверна, в которой войска двух кланов дрались со всех сил, пытаясь отбросить нападавших и освободить гражданских. Дальше по дороге - орава зеленокожих, которые окружили двух работников Когана - изо всех сил отбивающегося Ярли Повторялу и тяжело раненого Нурина Алкаря. Было решено разделиться ещё раз, дабы наподдать всем троллям в зоне видимости.
Завязалась долгожданная некоторыми бородачами потасовка. Болдур и Дарим отвлекли на себя троллей у трактира, чем помогли оборонявшимся совершить несколько несовместимых с жизнью ударов. Коган, Корун и Трафольгар побежали помогать своим коллегам по цеху. Для того, чтобы расправиться с клыкастыми, Дарим даже как-то сдюжил целый призыв духа, прозванный Хмуром "Жмуром". Устроенный "Жмуром" жмураган крайне помог троллям расстаться с их жизнями. Остальных же прикончили наши славные герои.
" - Фух, спасибо. Если бы не вы - они б нас в дворфийский гуляш превратили! - М-м-м-м, гуляш... Есть хочу."
Яростно защищавший раненого товарища Ярли теперь и сам представлял из себя жалкое окровавленное зрелище, которое еле держало топор. Приключенцы согласились помочь своим искалеченным сотоварищам, однако на Нурине не было обнаружено ни царапины. Как группа потом совсем поздно поняла, пьяный дворф лишь притворялся раненым, дабы не драться. Но осознали они это только когда измученный Ярли потащил своего товарища в крепость.
Группа встала среди тролльих трупов и начала раскидывать мозгами, думая, что делать дальше. Долго они не думали, так как заприметили группу недружелюбно настроенных зеленокожих, которые бежали в сторону каменной землянки. Подозревая, что намерения у них были довольно прозрачные и крайне злые, приключенцы побежали их бить. Битва с ними, несмотря на численный перевес (со стороны дворфов), выдалась крайне несложной. Наймиты даже успели нехило позабавиться над своим врагом. Кто-то валял троллей в грязи, кто-то (Болдур) стягивал набедренные повязки с целью устыдить или сбить с толку. Так или иначе, лёгкая победа была быстро одержана.
" - Ох как духи недовольны будут..."
Дарим решил, что одного из троллей стоило оставить в живых, дабы того дворф смог принести в жертву духам, что отозвались помочь. Корун пошёл стучать в дверь, которая буквально от одного удара упала на лестницу. Тролли над ней славно успели поработать. В помещении был фермер, его жена и две дочери. Им тут же было приказано бежать в крепость, но фермер упирался. Он, как самый благородный Холмогорец, не намеревался просить помощи у Огнегривов. Жена и дочери такого мнения не разделили и тут же рванули туда, где безопасно. Фермер, помявшись, тоже это сделал, наслав на группу с тысячу проклятий вместо благодарности.
Группа, поняв, что больше тут искать нечего, пошли обратно в центр квартала, дабы встретить остальных и дождаться дальнейших указаний.
Страшные вещи предстали перед ними.
Тролли сметали всё на своём пути и громили всё, что возможно было уничтожить.
Хижины горели.
Воины двух кланов отчаянно защищали свои земли. Отряды щитоносцев Огнегривов бежали в гущу боя, а Холмогорцы лишь рубили всё, что имело зелёный цвет кожи.
Штурм Тольдримберга начался. И шёл он как угодно, но точно не в пользу Триединства.
В ивенте также участвовал Болдур.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.