Топор и борода
Дворфы идут!
Наверняка ты, дорогой читатель, спросишь - а как же этот чудесный союз вообще появился? Есть ли у этого какая-либо увлекательная история, включающая в себя множество удивительных приключений, борьбу за место под андоральским солнцем, а может даже открытые конфликты нескольких сторон, кончившиеся знатной и кровавой сечей, которую будут потом вспоминать в пьяных песнях? Представь только себе, "Как два мастера, Коган Камнебрюх и Торин Золоторук, устроили жестокую мясорубку ради своей торговой компании."! Однако на самом деле история куда более прозаичная, но при этом не лишённая своего особенного дворфийского шарма.
Все началось с того, что у одного из основателей, Когана Камнебрюха, открылась пивоварня. Событие было, само собой, громким, даже целый фестиваль имел место быть! Продажи бочонков шла относительно хорошо, после празднества эль пользовался спросом. Ну и этому ещё помогал факт отсутствия какой-либо конкуренции на хмелеварном поприще. Затем уже, неделю спустя, и Торин Золоторук открыл своё собственное предприятие, занимающееся ювелирными изделиями. В очередной вечер пьяных посиделок оба дворфа пришли к идее объединить усилия и заключить некий союз, который помог бы набрать штат сотрудников, пропихнуться в другие предпринимательские сферы, ну и, само собой, обогатиться. И вот в другой пьяный вечер ( если Коган и Торин рядом - то вечер уж точно обычным быть не сможет. ) Коган накатал некую концепцию данного объединения, которую назвал "Топор и борода". Кое-как на плече Торина тот добрался до ратуши.
До сих пор остаётся загадкой то, были ли Коган с Торином окончательно уверены в своей задумке, или просто сделали всё по синьке. Так или иначе, теперь они имеют что имеют, и настало время дворфийскому мастерству в пивоварении, ювелирном деле или чем-либо ещё выйти на широкий рынок Андорала и его далёких пределов.
Но вместо этого дворфов, в основном, заносило куда попало. И в этих где попало они обычно создавали целый ворох проблем. Обычный поиск украденного хмеля обернулся целым противостоянием с пивным культом, а простая поездка за пивоваром - примирением двух враждующих кланов, которое было необходимо для борьбы с троллями. Как-то всегда так выходило, что если наёмники Когана Камнебрюха покидали пределы пивоварни - случалось что-то дикое. Что же судьба преподнесёт им в дальнейшем?
А преподнесла она когановой дружине довольно много чего. Приключенцы прошли половину континента в поисках ценнейшего хмеля, прошли через огни Тольдримберга, через неприветливые ледяные чертоги Дун Яндрама. Много они сделали для того, чтобы компания жила и процветала. Хотя по большей части они делали это ради денег и жажды приключений, которые успешно находили практически где угодно в нашем неспокойном мире. Пивной бизнес развивался, переживая как невиданные взлёты, так и жуткие кризисы. Последней точкой настоящей истории союза стал поход в Дун Гаррак, осуществлённый с целью помочь одному из кланов получить земли, которые, как он считал, были его по праву. Глава гильдии сразу согласился поучаствовать в распрях, так как ему были обещаны земли в Болотине и титул тана. Итогом этого не самого яркого похода, к сожалению, стала смерть как работодателя, так и и его конкурентов. Это, однако, не помешало Камнебрюху получить нужные бумаги, позволившие ему обладать землями и титулом.
После перечисленных выше событий союз претерпел значительные изменения. Было вскоре решено отправить все силы на освоение присвоенных земель, а пивоварню перенести подальше от неспокойного Андорала во Внутренние Земли. Только время покажет, чем всё это кончится.
1) Освоиться на новых вверенных землях.
2) Дать по мордам всему тому, что угрожает дворфийскому народу.
3) Помочь братьям-дворфам в поисках работы и хорошей взбучки.
4) Дальнейшее расширение пивного бизнеса.
Powered by Froala Editor
1) Предпочтительная раса - дворф. Могут быть и исключительные случаи, которые остаются на усмотрение главы гильдии.
2) Вступление осуществляется ингейм ролевым путём.
3) По вопросам вступления писать topramen#4883
4) Крайне желательно иметь чарлист.
5) ГХ находится в Андорале, Центральный квартал, 6. Где и пивоварня.
1) Атака на ГХ обговаривается с лидером за 2-3 дня до начала действий. Игрокам стоит учитывать всех находящихся в гильдхаусе НПС.
2) Саботаж, шпионаж, ограбление и т.д. должны быть заранее обговорены с лидером.
3) Любые боевые действия проходят при помощи системы "Кости судьбы". У каждого участника по 3 ХП.
4) Игрок не может присоединиться к бою, если не участвовал в нем с самого начала. За исключением члена гильдии.
5) Добивание совершаются победившей стороной.
6) Отступление или сдача в плен возможны.
ЗЫ: по вообще любым вопросам обращаться лидеру либо в дискорд (topramen#4883), либо /ш Коган.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Done
Как выйдет Агний на пенсию - сразу к вам!
давай уже скорее старей
К успеху путь твой идет, борода,
Рождение нового Андоральского бизнесмена предвижу я
Shut up and take my money!
Я БЕГУ!
Гильдия одобрена, ГХ и его правила одобрены.
Отдел Контента
Я тут еще ничего не писала, но это очень хорошая гильдия и моя дворфийка рада в ней быть! :D
ТОПОР И БОРОДА - СИЛА!
P.S. Покупайте pivo