Путь Молота тернист. Но не опасен. Правда.
Наши бравейшие из бравых приключенцы тратили своё время на то, чтобы придумать, как бы им пройти через загороженный огромной ледяной глыбой вход в палаты тана Изенгрима. Рассматривалось великое множество вариантов, однако утверждённым остался самый простой - проделать взрывчаткой аккуратное отверстие согласно Гномской Взрывотехнической Конвенции. На такое дело тут же согласилась Бимка Винтоверт, которая уже успела соскучиться по бездумному разрушению.
Собравшись, герои снова пробрались через врата Двух Королей и прошли вперёд. И снова их взору открылись величественные сооружения, что были резиденцией самого тана Изенгрима.
Поистине чудо дворфийского зодчества.
Однако никому не было жаль портить эту красоту своими подрывными работами. Взрывчатка Бимки Винтоверт безупречно справилась со своей работой разрушить препятствие и контузить плохо укрывшуюся Никси. Пока Магнифенс и Грэгги, нахваливая отличную работу гномки, шли дальше, Ангарад пыталась привести другую в более-менее нормальное состояние. Книгодрёма, конечно, это слабо понимала и ни в какую норму приходить не собиралась.
Магнифенс затем прошёл через ещё одни массивные двери и совершенно неожиданно услышал голос, спрашивающий "КТО СТУПАЕТ НА ПУТЬ МОЛОТА?!". Очередная попытка солгать и выдать себя за Дольма Свирепого снова не увенчалась успехом, отчего Невероятный побежал подгонять своих коллег для совместного размышления.
Как только все собрались в коридоре, вопрос повторился. На этот раз было решено назвать свои настоящие имена, что уже пришлось по вкусу кому бы там ни было. Голос приказал проследовать дальше, чтобы его обладатель смог сделать свой "тщательно отрепетированный эффектный выход". Крайне неуверенно наймиты прошли дальше, подойдя в итоге к площадке с четырьмя алтарями, на которых лежали молоты. Поочерёдно перед ними возникали фигуры в тяжёлых доспехах. С молотами. Представили они как Брадим Златоголосый Молот, Блатомир Честолюбивый Молот, Сольвейг Преданный Молот и Дукен - верные тану воины, что следуют Пути Молота.
Где-то в подкорке сознания возникала мысль, что они очень любили молоты.
Тщательно отрепетированное за четыре сотни лет появление проходило на патетических тонах. Брадим использовал высокопарные речи для нагнетания большего пафоса, из-за чего его речь малость затянулась. Коллеги дворфа пытались его всячески подгонять, из-за чего Златоголосый Молот начинал сбиваться и больше спорить с товарищами, чем вести речь. Лишь спустя какое-то время приключенцы наконец поняли, чего от них хотят духи, а именно пройти испытания Пути Молота, дабы доказать, что они достойны увидеться с таном.
Первое задание было за Брадимом. Он, после того, как нашёл свои черновики, прочитал вырезки из "Песен о днях былых", где описывались времена правления танов прошлого. Задачей группы приключенцев было взять принадлежащие королям молоты и возложить те у статуй в том порядке, в котором правили их обладатели. С одной стороны, задача несложная, если вдуматься в слова песен и сопоставить их с именами правителей. С другой, Брадим отличался исключительным умением использовать описательные обороты, понятные только ему. Угадайкой занялся Магнифенс, тасканием топора - Грэгги. Спустя долгие и долгие десятки минут именной порядок был восстановлен.
Брадиму это оказалось мало, поэтому он задал контрольный вопрос: "Кто был первопредком клана Богатой Жилы?". Были предложены варианты ответов, среди которых было имя Яндрам. Это слово было в названии крепости. Это имя было высечено на пьедестале статуи, что стояла в центре Площади Предков. Тут главным врагом в решении сей загадки стала невнимательность приключенцев, отчего ответили они по большей части на авось, но не без щепотки логики. К счастью, ответили правильно, а посему Брадим от них отстал.
Следующим испытывать приключенцев вызвался Блатомир. Он привёл их к полукругу из девяти скрижалей, на каждом из которых было высечено слово, являющейся качеством каждого, кто следует Пути Молота. Честолюбивый Молот сказал, что среди их всех есть одно, самое главное и присущее, прежде всего, любому тану.
Тут тоже было не без проблем.
Сначала приключенцы решили поиграть в угадайку и просто называли написанные на скрижалях слова. Их ответы, очевидно, были неверны. Затем они принялись приводить различные синонимы к тем словам. По-прежнему нет. Дальше пошли просто слова от балды. Судя по всему, они пытались найти некое недостающее слово. Но это не дало никаких плодов. Блатомир уже начинал сомневаться в том, достойны ли они следовать Пути.
А тем временем, сильно изумлённая всем произошедшим в крепости, Никси использует портал, дабы бросить всё это дело и убраться восвояси. Куда она исчезла - неизвестно.
В какой-то момент приключенцев осенило, что надо использовать первые буквы приведённых слов, дабы составить новое. Магнифенс порвал бумажки, нарисовал на них буквы и начал всячески перебирать на полу. Грэгги и Ангарад же просто ходили вокруг да около, называя в основном недоразумения типа "орвдлиест" вместо членораздельного слова. Блатомир уже было терял терпение, но вдруг Грэгги осенило и тот крикнул "лидерство", что было правильным ответом. Это ошарашило всех, а в первую очередь Магнифенса, который потратил пять минут своей жизни, перебирая куски бумажек. Путь дальше был открыт.
Третьим испытанием была дуэль чести. Вызов приключенцам бросила Сольвейг, которая хотела проверить навыки боя у наших достойнейших из достойных приключенцев. Первым сделать удар вызвался Грэгги, который выстрелил из своего ружья воительнице в лицо. Как ни странно, это не возымело практически никакого эффекта. Её удар молотом по Ангарад, который прошёл сквозь тело Медной Цепи, окончательно дал понять, что Сольвейг не может сражаться по причине своей нематериальности и крайней степени мёртвости. Обе стороны согласились на ничью.
Стоит также отметить, что по пути Грэгги нашёл для себя шляпу казначея, которую не преминул использовать по прямому назначению.
Последним испытывать наших приключенцев вызвался новичок Дукен. К сожалению, за многие века он не успел придумать толкового испытания, поэтому он решил проверить внимательность наймитов. Бородач завёл руки за спину и спросил, что он держит.
Ответом был молот. В самом деле.
Остальные духи, что следовали Пути Молота, появились перед приключенцами, и Брадим, после хорошего нагоняя Дукену, прочитал очередную высокопарную речь о том, что наши герои достойно прошли этот тернистый Путь и доказали свои лучшие качества. Осталось только уладить последнюю формальность, а именно сбор пожертвований на ремонт Пути Молота. Все предоставленные монеты опять же прошли сквозь нематериальные руки духов, но они обещали что-нибудь с этим придумать.
Приключенцы попрощались с неупокоенными предками и прошли дальше. Шапку казначея, к сожалению, отнял сам неживой казначей, который пригрозил вызвать стражу.
Вон он, прямой путь к сокровищнице Изенгрима. Величавые массивные врата. Что же за ними скрывается?
Куча снега, что свалилась на головы приключенцев. Придётся, судя по всему, до сокровищ ещё докопаться.
В ивенте также участвовал Магнифенс.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Очень красивенький отчет