Стальгорнские геологи - это народ, который редко когда остаётся без работы. История дворфов взяла своё начало далеко не вчера, и даже по сегодняшний день бравые археологи и старатели ковыряют землю в поисках чего-нибудь крайне любопытного. А работники архивов в свою очередь следят за тем, чтобы даже какая-нибудь завалящая сломанная расчёска времён первого предка Старой Наковальни была описана в трёх или четырёх трактатах. Но есть в истории этого славного народа и тёмные пятна, которые обычно крайне трудно стереть.
Знакомый наёмникам Когана Камнебрюха археолог Гурник Находкин каким-то неведомым образом узнал о существовании крепости Дун Яндрам - вотчины клана Богатой Жилы, что процветала в далёком-далёком прошлом. Однако некий злой рок пронёсся по его чертогам, отчего этот город затерялся средь гор и был забыт. Одно время шли легенды о неизмеримых богатствах тана Изенгрима, что правил там, и некоторые даже решали прикарманить себе часть. Но любой, кто шёл туда, в итоге не возвращался.
Шли столетия, последние упоминания о этой крепости канули в лету. Но старые раны решил расковырять наш неутомимый Гурник Находкин, приехавший в Андорал к знакомым ему дворфам, дабы собрать экспедицию. Решат ли приключенцы загадки Дун Яндрама? Получат ли часть сокровищ тана Изенгрима? А может они смогут разобраться в трагичной истории этой крепости? Или же они столкнутся с кучей проблем, опасностей и крайне непонятных ситуаций, решение которых убьёт кучу нерв, если не самих приключенцев?
Скорее всего последнее.
Powered by Froala Editor
Дун Морог - прекрасная и вечно мёрзлая жемчужина королевства Каз Модан. Её бесконечные горные пики были множество раз описаны в различных проявлениях дворфийской поэзии: от од до пьяных частушек. Именно здесь, а также в великом подгорном городе Стальгорне, будут проходить поиски затерянной крепости и подготовка к долгой и трудной экспедиции. И, конечно же, не обойдётся без разрешений нескольких местных проблем нашими альтруистическими приключенцами.
Давно затерянна крепость Дун Яндрам ныне представляет из себя целую сеть запутанных ледяных коридоров, которые чем только не заселены. И проклятыми дворфами, и тролльским племенем, и одинокими отшельниками, что никак не могут покинуть горное кольцо, внутри которого и расположен город. Это крайне скверное место, где-то в глубине которого и лежит та самая легендарная сокровищница. Но достойны ли богатства, что загубили целый клан, поисков?
Ледобородые Копатели Гурника Находкина
Группа горняков и землечерпов, которая находится в непосредственном подчинении геолога Гурника Находкина. Стоит заметить, компания эта достаточно разношёрстная: тут тебе и гномка-подрывница, что очень любит сэндвичи с жареным сыром (да, это очень важный факт, который она обозначает каждые 5 минут), и вечно молчащий дворф-гигант Грум, и обаятельная копательница Лана, и даже человек по имени Лорсен Гарфилд. А, и да, наличие у этого отряда лицензии на раскопки обычно ставится под сомнение. Как и их профессионализм.
Четырнадцатая поисковая экспедиция его могучего императорского величества Даграна Тауриссана
Лазутчики и шпионы серокожих на территории их прямых врагов - вещь уже не такая редкая. Среди них и затесался отряд черножелезных искателей под предводительством чародея Шакрима Амсадарра Третьего. Никто точно не знает целей пребывания подданных империи Чёрного Железа и как они могут быть связаны с Дун Яндрамом, но они точно будут создавать проблемы нашим приключенцам. А ещё гуляет слух, что они рабов используют.
Бригада "Сногром"
Одна из бригад горных пехотинцев, что патрулирует большую часть запада Дун Морога. Известны прежде всего своей любовью к лыжам и зимней маскировкой, состоящей из белых плащей. Как прямые представители стальгорнских властей, они не очень жалуют присутствие черножелезников на земле бронзобородов, а также потуги группы Гурника что-то отыскать. Поговаривают, что их бригадный командир, Юхве Сталегнут, однажды арестовал Находкина за незаконное хранение незарегистрированного артефакта.
Банда Стальных Лбов
Сборище не самых законопослушных дворфов, обосновавшееся в Заброшенном Гроте. Их лидер, Угрюмый Борис, избрал своим приносящим деньги занятием сбор различных редкостей и их последующая продажа. Или же они пополняют его личную коллекцию, которую бородач редко кому показывает. О легальности добычи артефактов прошлого не стоит говорить, так как таковая отсутствует в принципе. Борис согласился поддержать поиск Гурником Дун Яндрама и без особых проблем нашёл древнюю карту торговых путей Каз Модана. Остаётся неизвестным, сделал ли он это за деньги или по личным соображениям.
Список будет пополняться в течение сюжета.
- Сюжет закрытый, гильдейский (кто бы мог подумать?). Введение стороннего персонажа обсуждается с ведущим. Так как основное действие будет происходить на территории могучего и несокрушимого Каз Модана, предпочтительны расы дворф и гном.
- Сюжет не рассчитан на огромное количество лиц, поэтому число игроков будет регулироваться.
- Данный сюжет - одно большое разудалое приключение дворфов, что ищут потерянную сокровищницу и грызутся из-за неё. Её итог зависит от действий игроков и их решений.
- Не смертельный. Но коль ваш персонаж будет действовать глупо и безрассудно - есть шанс, что он останется калекой.
- Сюжет, конечно же, с долей юмора, однако рофлы не приветствуются. Дойти может и до исключения из сюжета.
- Система боёв - ролл 1-12 с модификаторами, баффами и дебаффами. Также будут введены и другие небоевые механики.
- Время начала сбора на ивенты - 17:30 по МСК, начало самой игры - 18:00.
- Автор и ведущий: #topramen4883
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Done
Начинаем лезть в пещеры с середины марта
*Готовится к жестокому шаманскому флексу*
Яб в таком даже поиграл
У вас случилась оказия, товарищ!!
Dwarf power!
Л Я
К А К О Й
Одобрено как закрытый сюжет от 10.03
done
Поздравляю!