Или сказ о том, как бравые балагуры малый бизнес душили.
Эта история началась с крайне мерзких и неприятных новостей, которые, прежде всего, касались будущего союза "Топор и борода".
Одним очередным, прекрасным, дождливым и вообще на самом деле крайне мерзким вечером Коган Камнебрюх учредил очередное собрание всех наймитов в здании пивоварни. На него пришли практически все, а наряду с ними ещё заявился крайне странный, эпатажный и чересчур болтливый гном-маг Магнифенс, который рассказал о скором приходе некоего Гурника Находкина, не забыв при этом обернуть своё сообщение в упаковку осознанного предвидения. Вскоре, как только все были в сборе, вышел Коган и поведал о нынешнем неприятном положении вещей.
Дело в том, что у пивоварни появился новый коварный враг, который с лёгкостью мог разрушить всё, над чем дворфы так усердно трудились последние полгода. Враг, который неумолимо наступал своей тяжёлой поступью и уже был крайне близко к тому, чтобы сломить дворфов.
Кризис.
В результате неудачных вложений и спада спроса на пиво (как оказалось, у людей есть куда более важные дела), пивоварня столкнулась с финансовыми трудностями, которые требовали решительных мер.
И Коган решил эти меры предпринять. Без какого-либо ведома, а тем более согласия, он подписал контракт со старым знакомым некоторых наших приключенцев - геологом Гурником Находкиным, который предложил вполне себе несложную работёнку, которая бы обогатила как наймитов, так и их начальника. По крайней мере на какое-то время. По крайней мере пивоварня ещё на плаву подержится. Так или иначе, реакция была крайне неоднозначной. Некоторые приняли подобную новость со всей дворфийской холодностью и флегматичностью, некоторые - в штыки. Прежде чем начался какой-либо спор, в таверну заявился сам археолог вместе с племянником Крайна Тегоном. Как только он вошёл, сразу же пошёл короткий инструктаж от геолога, который не обладал лицензией, но был крайне квалифицирован. Вот что стало известно:
- Оказывается, существует забытая и заброшенная ещё лет триста (четыреста (пятьсот)) назад крепость Дун Яндрам, в которой, согласно украденным найденным архивам, хранилась некая знаменитая казна тана Изенгрима.
- Гурник намеревается найти эти сокровища дабы обогатиться ради археологии.
- Предстояло сначала доехать до Южнобережья и на корабле добраться до Гавани Менетилов, так как по суше не пройти в связи с захватом орками моста Тандола. Далее надо было миновать кордоны горных пехотинцев, приехать в Стальгорн и забрать карту существовавших триста (четыреста (пятьсот)) лет назад торговых путей, где также был отмечен Дун Яндрам, у одного ОЧЕНЬ уважаемого дворфа.
- Собраться и отправиться на раскопки!
Будет ли это легко?
Нет.
И поэтому для храбрости наш бравый археологический отряд решил совсем немного выпить на дорожку.
Стоит ли мне говорить, что дикая дворфийская пьянка была вполне закономерной?
Танцы, песни, копившаяся гора пустых пивных кружек в итоге привели к немного неожиданному повороту событий, а именно пробуждению отряда в таверне Южнобережья. Само собой, со страшным похмельем. Крайн очнулся в обнимку с Угни Захлебуном, Тегон успел за бурную ночку потерять свои сапоги, Казмли - штаны. Хотя, стоит сказать, последний в итоге ещё получил красивый камень с надписью "Умник". Грэгги проснулся рядом с украденной клумбой, которую он решил наделить личностью и именем. Магнифенс же нащупал на своей шее множественные засосы, которые после по рассказам крестьян оказались укусами гуся. Корун отчего-то был весь в щепках, а на лбу у Йорана было что-то между гербом Лордерона и [данные удалены]. Проблема же жуткого похмелья и полного непонимания того, что вчера произошло, была у наших приключенцев общей.
А также они нигде не смогли найти Когана и Гурника.
Протрезвев хотя бы немного, Тегон вышел на улицу и обнаружил у двери двух обывателей, которые обсуждали кто пойдёт будить дворфов. Вид вышедшего бородача вызвал у тех неподдельный испуг, но вскоре они собрали всю оставшуюся решительность и начали ставить какие-то свои условия. Как оказалось, вчера дворфы заявились на свадьбу крестьян и украли невесту, унеся ту в неизвестном направлении. Крестьяне решили тоже взять заложников и держали у себя некоего "дружка в шляпе". Задача стояла нетривиальная: привести украденную невесту и получить Гурника обратно.
Осложнена она была тем, что дворфы по-прежнему ничего не помнили из того, что делали прошлой ночью.
Началась поисковая миссия крайне неумело. Только двое, Крайн и Тегон, занимались делом, в то время как остальные давили на проходившего мимо гоблина, желая заполучить его штаны. Родственников к одному из мест вчерашних преступлений привёл след из разбитых бутылок, надкусанных краюх хлеба и пустых пинт. Это оказалось дерево, на котором ножом был вырезан рисунок оголяющего филейные части дворфа. Центр данной экспозиции был испещрён рубцами, что говорило о проходившем соревновании по метанию ножей. Крайна и Тегона остальная группа всё же нагнала, так как по их душу неожиданно появилась стража.
Немного рассмотрев шедевр дворфийского искусства, группа вдруг услышала крайне громкий спор. Источником подобных препираний стала стоявшая неподалёку огрская торговая лавочка, где знакомый некоторым огр Умник продавал камни за штаны, намереваясь получить больше власти в виде портков (да, он по-прежнему считал их источником безграничной силы). Громила спорил с кобольдом, который оказался крайне недоволен качеством проданного камня. Сначала группа хотела прибить огра. Затем она всё ещё хотела прибить его. Потом они решили украсть его штаны. И лишь после этого дворфы поинтересовались у Умника, знает ли тот что-нибудь о пропаже невесты. По рассказам огра, они привели пришли вместе с этой женщиной к нему и купили самый лучший камень, отдав за него штаны Казмли и крестьянку. Однако бедный Умник забыл отгрызть ей ноги и та убежала, так и не попав ему в суп. За свой рассказ он потребовал штаны. Дворфы не растерялись и избили до полусмерти кобольда, стянув с того штаны и отдав их Умнику. Вдруг совершенно неожиданно у Грэгги открылась жажда жестокости и он напал на огра. Кто-то присоединился к немотивированной жестокости, кто-то решил пойти спасать украденную невесту.
Пока индивидуальному предпринимателю раздавали тяжкие телесные, Тегон, Трафольгар и Йоран в итоге нашли украденную невесту. Выглядела она так, словно пробыла в лесу не одну ночь, а несколько месяцев: платье порвано, в зубах тушка белки, в руках ржавый нож, на лице измождённое и напуганное выражение. Сначала она ни в какую не хотела следовать за дворфами, но вскоре они её убедили в своих добрых намерениях. Хотя как они её убедили, так и разубедили, обозначив, что вооружены. Компромиссом стало то, что она доберётся до Южнобережья сама. Новость о том, что невеста найдена, заставила наша группа отступить от огромного и обозлённого умника. Грэгги не преминул при этом украсть все штаны, которые огр честно заработал.
Когда приключенцы добрались обратно до Южнобережья, их встретил Гурник Находкин, который, как считали дворфы, должен был быть у крестьян в заложниках. Оказалось, что они держали кого-то абсолютно другого, кого балагуры приняли за геолога. Теперь уже точно всё было готово к отплытию и дворфы пошли к кораблю в Гавань Менетилов, стараясь забыть всё пережитое. И надеясь на то, что местные тоже об этом забудут.
Многообещающее начало приключения.
Вы наверное спросите, добралась ли украденная невеста до Южнобережья? Нет. Она наткнулась на стаю волков, которая её загрызла.
В ивенте также участвовали: Тегон, Магнифенс.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.