Армейский способ.
"Старушка-Чернушка" с аж двумя прицепами неспешно катилась по болотистому бездорожью. Приключенцам оставалось лишь провожать взглядом полные различных злоключений (и орков) топи и морщить нос от запаха разлагающихся трупов горных пехотинцев. Иногда машина останавливалась с полным нежеланием как-либо продвигаться дальше, вынуждая дворфов и гномов делать незапланированные короткие перевалы. Однако с горем пополам "Старушка-Чернушка" наконец добралась до станции Альгаз.
Встречать их не вышел никто. Более того, снаружи дворфийского бункера даже не было постовых. Только пустые бараньи стойла, тлеющий костерок и куча разбросанных вокруг ружей. Подобное зрелище, само собой, насторожило наших приключенцев. Что только с ними не происходило во время этого похода, так что те надеялись на худшее. Подойдя ко входу на станцию они встретились с запертой дверью, которую Дарим на пару с Коруном успешно сорвали с петель. Хотя точнее будет сказать, что Железорук сорвал с петель разрушенное молниями Хмуроборода нечто.
Взору наймитов предстала крайне удручающая картина: все обитатели станции лежали на полу, а вокруг них царил бардак. Сначала приключенцы закономерно посчитали, что и эту боевую позицию не обошла волна орочьего возмездия.
Разбитые бутылки, пустые кружки и сливающиеся в унисон громкие храпы же говорили о том, что горных пехотинцев сразил добрый алкоголь. Единственным "еле выжившим" был бригадный командир Брандон, который еле-еле поднялся на ноги после криков приключенцев.
Сначала он, закономерно, вообще не понимал, что вокруг него творится и что у него на станции делают гражданские лица. Как оказалось, горпехи вовсю праздновали годовщину снятия осады со Стальгорна, что и привело их к такому состоянию. Корун и Дарим такого подхода к несению службы не оценили сыпали его обвинениями. Брандону же, в свою очередь, не пришлись по вкусу оскорбления офицера при исполнения и разрушение казённой двери, поэтому назревало что-то крайне худое. К счастью, Йоран успел привести вовремя инженера Дольма, который крайне тщательно разжевал ситуацию и объяснил, что наши приключенцы спасли его жизнь, привели орочьего пленника и помогли сопроводить то, что осталось от конвоя. Бригадный командир Молотомёт обещал за это вернуть повозку, а Дольм - запрячь пару баранов. То, что инженер так легкомысленно распоряжался военным имуществом, само собой, привело Брандона в бешенство, но тот всё же согласился дать одного старого барашка, планируя потом его списать.
Бригадный командир привёл наёмников к стойлам, которые по-прежнему были пустые.
Еле разбуженный смотритель доложил, что баранов Брандон приказал вчера обменять на несколько бочонков эля у телсамарского трактирщика Белма. Вояка, само собой, это отрицал, но тут Гонек достал расписку, которую было велено сжечь. Бригадный командир никак не хотел, чтобы такая история дошла до ушей членов комиссии, а поэтому попросил приключенцев о помощи по возвращению военного имущества. Если наймиты вернут всех утерянных баранов и при этом никто не узнает о такой досадной промашке - то он выделит даже целую двойку для их телеги. Приключенцы согласились и дружной гурьбой пошли в Телсамар, оставив впадающего в похмельное отчаяние Брандона позади.
Спустя примерно полчаса они добрались до скрывавшегося среди густых еловых чащ и зелёных холмов городка Телсамар - самого крупного поселения в Лок Модане. Его жемчужиной, само собой, была таверна "Крепкое Пойло", вокруг которого вечно были толпы жаждущих. Именно она и была отправной точкой в поиске пропитых баранов. Пока приключенцы обсуждали с хозяином заведения Белмом способы получения обратно баранов, Магнифенс пытался преуспеть в амурных делах с гномской снайпершей, которые кончились сокрушительнейшей неудачей. Затем гном отличился тем, что попытался объяснить Ангарад стоящую перед наёмниками задачу. Делал он это настолько не шёпотом, что ближе к концу дня уже весь народ в Телсамаре был в курсе о том, как "бригадный кретин Брандон по-пьяни баранов пролюбил". Второй пункт задания был провален.
Белм согласился вернуть баранов, если дворфы уплатят за них 15 серебром и выполнят одну небольшую простую услужку. Дело в том, что помощник тётушки Лидии, кухарки в таверне, заболел, а в скором времени у шахтёров будет перерыв и они толпой в две дюжины голодных ртов придут трапезничать. Всё просто: помочь дворфийке приготовить еды на такое количество персон.
Приключенцы пришли на кухню, и первое, что они увидели, - то, как на голову тётушки Лидии падает тяжёлый сотейник и та отключается с шишкой на голове.
Готовка обещала быть крайне невесёлой.
Пока Дарим откачивал бедную повариху, Корун, Йоран, Магнифенс и Трафольгар пытались что-то по-быстрому сварганить, так как времени оставалось совсем в обрез. Стоит отметить, их кулинарные способности вызвали крайнее смущение и слишком много вопросов, ровно как и их результат. Рагу, сделанное из лежалого мяса, жухлого укропа, хмеля, оленьей головы, бутылки уксуса (именно бутылки. То есть уксус ушёл вместе с сосудом), пустого горшка, мешка перца, большого куска каменной соли и ножа - вот венец творения наших приключенцев, которое, само собой, никто разумно решил не пробовать. Пока на кухне царил бардак, на улице уже были слышны звуки рога и песни уставших работяг. Единственная, кто хоть что-то попыталась сделать как надо, так это Ангарад, филигранно нарезавшая бутерброды. Лидию, кстати, удалось привести в чувство только под конец.
Кое-как, но дело в итоге было сделано, поэтому трактирщик Белм поведал, что бараны пасутся на холме за трактиром. Не оставив ему в итоге никаких монет, все, кроме Медной Цепи поспешили за скотом. Дворфийка же из чувства справедливости сама за них расплатилась.
Кабачник не соврал. Там действительно паслись бараны и тихо-мирно щипали травку.
Наймиты начали предлагать различные по степенью абсурдности идеи по тому, как привести животинку обратно на станцию Альгаз. Кто-то предлагал сбегать за верёвками, кто-то - тянуть за рога. Магнифенс же решил создать портал до станции, но в итоге портал не продержался и пяти секунд, а конечная точка его была в озере. Герои долго думали, размышляли, предполагали, пробовали.
Пока неожиданно не появился медведь и не разогнал в разные стороны пасущийся скот своим угрожающим видом. Это оказался тот самый "Большой Миш" - гроза Телсамара, если верить объявлениям на стене кабака. Герои же, полагаясь на своё чувство самосохранения и здравый смысл, начали медведю громко угрожать и бряцать оружием, что, само собой, зверя разозлило. Тот побежал в стремительную атаку, однако был в итоге относительно быстро сражён совместными усилиями наших приключенцев. Им уже было не впервой убивать что-то грозное, огромное и сильное, куда там "грозе Телсамара" до них.
Вспомнив о том, что за такого зверя полагалась неплохая награда, наймиты решили, что будет здравой идеей притащить в город огромную тяжёлую тушу медведя. За то время, что они волокли зверя, его тело пришло в полную негодность, но было достаточным доказательством смелости и решительности для мирового судьи Тупоноса. В качестве награды дворфы и гномы попросили у него запряжённую двойкой баранов телегу для куда более важной миссии, что глава поселения потом и предоставил. Не забыв на дорогу выпить за прошедшую годовщину снятия осады со Стальгорна, наймиты отправились обратно за Гурником, Боленом, Кустодием и остальными своими товарищами.
Первая часть миссии по возвращению пропитых баранов тоже была провалена. Если что-то и ждало бригадного командира Брандона, то точно ничего хорошего.
Неприхотливые в плане вкуса пищи шахтёры быстро умяли приготовленное приключенцами нечто и вернулись к своим обязанностям с набитыми животами. Кто-то даже завернул себе голову оленя "на потом".
На следующий день работы в шахтах были приостановлены...
В ивенте также участвовал Магнифенс.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Здорово! Только шахтеров бедных жаль... :( Так и представляла их себе, как из мультика про Белоснежку. Только вот, теперь страдающих...