Или как разорить целый клан для их же блага.
Настал тот самый час. Час, который поставит огромную, жирную точку на всей этой больше печальной, чем светлой истории. Час, когда приключенцы наконец-то ступят в ту самую величайшую сокровищницу, ради которой всё изначально и затевалось. Час, самый трудный, но и самый... Прибыльный? Да, можно и так сказать.
Во время своей небольшой разведки окрестностей Пути Молота дворфы и гном наткнулись на заблудившегося человека во рванье. Им оказался раб Шакрима, который вместе с остальными смог сбежать. Однако сам он со своим товарищем отстали от группы и заблудился в запутанных коридорах Дун Яндрама. Спустя примерно один долгий и жаркий спор о том, стоит ли брать человека в свой отряд, бывший пленник в итоге присоединился к остальным.
Прежде чем идти дальше, Шакрим созвал всех, дабы поведать одну просто новость и одну пренеприятнейшую новость. Во-первых, он обнаружил в королевском казначействе, что проклятие также завязано на лежащих там документах, содержащих переписи населения и систему налогообложения. Более того, их подкрепляла танская печать, что обладала поистине мощной властью над всеми. А вот во-вторых, путём простейшей логики он понял, что проклятие также поддерживают принадлежащая Изенгриму казна, которую, как нетрудно догадаться, было бы неплохо уничтожить. Это заметно шокировало всех, включая Гурника, никак не хотевших вот так просто разрушить то, ради чего рисковали своими и чужими жизнями. Нового способа снять проклятия они решили придумать как только доберутся до сокровищницы. Снарядившись и избавившись от навалившего снега, герои отправились дальше.
Вот он, вход в сокровищницу. Перед ними во всём своём страшном великолепии. Однако приключенцам там оказались ох как не рады. Пронзительный, жёсткий голос чародейки Иданир сразу подметил, что лучше бы героям к тану в гости не идти. Они её не подслушали. Даже её внук, который помог убрать молниевый барьер со входа. Посему та позвала тех самых "верных псов" в стальных масках, дабы те поотгрызали лица наймитам, археологам Гурника, сногромцам и даже предателю-внучку. Каждому было ясно, что было бы неплохо поспешить, так как начавшийся позади громкий топот и вой сильно нервировали.
The bridge of Khazad Dum.
Путь до врат сокровищницы был не без проблем. Глас Иданир призывал к себе на помощь всё большие и большие полчища стальных масок и всячески отговаривал приключенцев бросить глупую затею и не идти на верную смерть. Пережившие многое, они, скажем так, вежливо отказались. Отказ заключался в постепенном убиении проклятых бестий. В них стреляли, их рубили и сбрасывали в горячую магму. Сквозь трупы златоискатели шли к своей цели. Точнее бежали. Точнее неслись, так как им буквально на пятки наступала всё нарастающая армия проклятых прислужников Изенгрима.
Врата распахнуты, а вся группа теперь в центре огромного помещения, которое завалено горами проклятых сокровищ. В центре стоял величавый трон, на котором сидел немощный старик в изношенных доспехах. Худой. Жалкий. Во впалых глазах его читалась мольба о помощи, а из тонких губ лишь доносились огромные числа.
Им и был тан Изенгрим - дворф, чьи действия, чьи решения загубили целый клан. А над ним величаво возвышалась сама Иданир.
Началась перепалка всех со всеми. Кто-то пытался убедить чародейку, что то, что она сделала, - в корне неправильно. Шакрим же настаивал на уничтожении тех самых сокровищ. Гурник был против. Грэгги тоже. Завязался бой всех со всеми. Более того, даже внутрь помещения прорвались стальные маски. Думать приходилось крайне быстро. И тут Шакрима осенило, что причиной всех зол была именно принадлежащая ТАНУ казна, отчего у него возникла простая, но гениальная идея.
Надо было обанкротить тана.
Маг тут же принялся вместе с Гурником составлять расходный ордер, вписывая в него различную несуразицу. Сто тысяч золота на карандаши. Двести тысяч на отгон голубей. Пятьсот тысяч на волосы из-под носа Дольма Свирепого. Он также вспомнил о печати тана, которую надо было достать. Ангарад и Магнифенс, сквозь полчища умертвиев и магию Иданир, пробрались к тану и отсекли его безымянный палец с печаткой. Осталось дело за малым - утвердить лист. В качестве воска было использовано наколдованное гномом-магом арахисовое масло.
И тут тан Изенгрим Богатая Жила вмиг лишился всего того, что связывало его со своим проклятым кланом. Более ничто в этом мире не удерживало магию Иданир. Проклятие исчезло. Все умертвия пали оземь.
Казна была в полном распоряжении всех, кто остался на ногах. Грэгги присвоил себе два сундука и набил карманы. Магнифенс наполнил свой капюшон. Гурник и его отряд ликовал, однако недолго. Юхве Сталегнут сразу отрезал, что раз дело закончено, то пора возвращаться в Стальгорн для правосудия. Однако, ко всеобщему удивлению, он был убит ударом в спину внезапно рассвирепевшим бывшим пленником Шакрима, которому не понравилось, что ему сказали "упёрдывать". Шокированные приключенцы тут же прикончили обидчика. Их попытки вытащить старика с того света успехом не увенчались.
На должность руководителя бригадой был поставлен старший помощник Сталегнута, Убин. Приключенцам он сказал, что после дачи показаний в Стальгорне и уплаты большого штрафа они могут быть свободны, хоть и вряд ли им будут позже рады в Дун Мороге. Гурника и Шакрима он тут же приказал арестовать, но тут им вызвался помочь Магнифенс, по просьбе Амсадарра открывший портал на курорты Тель'Абима.
И что же было дальше?
Надлежало вернуться обратно в столицу. Ледобородые Копатели, оставшиеся без своего начальника, не знали, куда податься. Они очень боялись того, что Борис, который спонсировал поиск сокровищ и ждал возвращения Гурника, найдёт их и сделает что-то гнусное. Наймиты Камнебрюха согласились взять их с собой в Лордерон, но и перед этим разобраться с Угрюмым. Сногромцы же отметили, что будут конвоировать всю группу прямо до столицы. От завала приключенцы избавились взрывчаткой Бимки. От зубов Казмли избавился от прилетевших обломков.
Путь до Стальгорна занял два с лишним дня. Стоило только всем ступить в Палаты Магии, как тут же подошёл некий чиновник с судейским приказом амнистировать приключенцев и группу Находкина, а также о прекращении их розыска. Старший помощник Убин был крайне не рад подобным новостям, отчего пошёл обжаловать решение суда. Чиновник, убедившись, что горпехи ушли, молвил, что Борис передаёт привет и ждёт у себя. Порука сыграла приключенцам на руку.
От встречи с главарём банды Стальных Лбов приключенцы и группа Гурника отказались. Отказ заключался в стремительном беге с места встречи к ближайшему дилижансу, который можно было купить. Охочая до справедливости Ангарад, однако же, попыталась рассказать обо всём стражникам, но те её не слушали. Настигнувшие группу бандиты Бориса чуть было не начали перепалку, которую разомкнули всё же проснувшиеся блюстители правопорядка. Только красноречие Грэгги и золотая монета того же самого Грэгги смогли решить ситуацию. Бандитов же скрутили. Было решено в скорейшем порядке покинуть Стальгорн.
Что же до остальных?
Ледобородые Копатели решили разойтись как только те достигли Гавани Менетилов. Бимка Винтоверт отправилась в далёкое путешествие по разным островам в поисках исчезнувшего Магнифенса, к которому успела воспылать чувствами. Искала она его, скорее всего, чтобы избить за то, что тот её покинул. Лана и Грум отправились в Стратхольм, где намеревались открыть свою лавочку. Лорсен и пёс Весёлый же остались в Гавани.
Кобольдское племя Ледяной Тюкалки покинуло свою старую деревню после того, как приключенцы навлекли кучу бед на их головы в виде сногромцев с громкими бум-палками и "задохликов". Скорее всего, они ушли куда-то глубже в Дун Яндрам и теперь будут куда более настороженно относиться к чужакам. Пользик вскоре обрёл широкую славу как первый кобольд, который додумался рисовать своеобразные предупреждения на стенах тоннелей.
Тролли уже давно покинули гиблую крепость, запрятавшись в горах.
Шакрим, Магнифенс и Гурник, вероятнее всего, замечательно проводят время на тель'абимских курортах, растрачивая то, что успели похитить в крепости. Дальнейшая их судьба остаётся неизвестной.
Бо Большая Телега смог наконец купить себе более достойную телегу на украденное золото.
Бригада "Сногром" ещё долго будет оправляться от потери командира и почти половины своего личного состава. Начался новый рекрутинг, однако никто не хотел к ним присоединяться, так как считали, что бригаду преследует крайне плохая удача.
Борис, мягко говоря, не воспринял хорошо новость о том, что приключенцы не выполнили задание и бежали из Стальгорна. У союза "Топор и борода" появился новый, очень могущественный враг.
Жители Дун Яндрама наконец-то свободны. Гнусная магия оставила древние чертоги, позволив наконец обитавшему там клану уйти на вечный покой. Ликующие духи предков уходили прочь в лучший из миров, оставляя свои родные пенаты. Кто же был прав в произошедших событиях, а кто виноват? Тан Изенгрим, который желал блага своему клану, но при этом пренебрег благами других кланов? Иданир Амсадарр, которая хотела спасти свой род и пленённых Камнебоков, но при этом обрёкшая на долгие страдания множества невинных?
А так ли теперь это важно?
Конец.
В ивентах также участвовали: Магнифенс, Бо
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Спасибо всем тем, кто участвовал в этом сюжете
Большое спасибо тем, кто шёл до конца
Особая благодарность Nata Valkiria за помощь при проведении ивентов
That's all folks
Концовка как в Дивинити. Круто.
Всем спасибо за игру! Было очень интересно и эпично. А построенная из ГОшек крепость показала, что наш дядька Коган не только выдающийся автор, но и гениальный геймдизайнер, не хуже самих близзов! :D
наблюдаю за вами с самого начала, гляжу на отчёты.
всё так классно даже не верится!!
Я капитан Шепард, и это лучшая Метроидвания на Нобле.