Грим Батол: Цепкие лапы прошлого

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

ffec634db9b1e456.png

Время пришло.

      Конец долгого пути уже виднелся за горизонтом. Метафорически говоря, конечно. Пришло самое время наконец-то ступить на порог неприступных древних чертогов, что таили у себя внутри просто немереное количество разнообразных опасностей. Тёмные своды укрывали под собой намертво вцепившийся в Болотину клан Драконьей Пасти, что проводил свои гнусные ритуалы с красной стаей и охранял её словно зеницу ока, а также призраков далёкого прошлого, уходящего в роковые часы жестокой и бессмысленной войны Трёх Молотов. Пугало ли хоть что-то из этого нашу бравую дружину? Отнюдь.

      Это была долгая дорога. Тернистая и, само собой, крайне трудная. Дружина Двух Гор успела превратиться из горсти наймитов в практически полноценную армию, заручившись поддержкой других бородачей: бригады горпехов Молотомёта, щитоносцев клана Огнегривов, топорников клана Холмогоров, неравнодушных жителей деревни Прожор, латников крепости Дун Альгаз, инженеров высоты Крутилкинса... Все они уже разбили лагерь у подножий горы Грим Батол и ждали наконец своего часа великой славы, который уже был совсем близко.

       Стоит сначала поведать о том, что приключенцам удалось перед штурмом добыть у бандитов Угрюмого Бориса крайне ценную информацию, а именно расположение давно затерянных тоннелей. Само собой, дворфы, не будь глупцами, ни в коем случае не построили бы только один выход из крепости. Самым оптимальным оказался тоннель Орн-Глэдирн. Через него бы прорвалась часть войск тана Камнебрюха, а в то же время тан Юрген из Дун Альгаза смог бы перевести свои войска через Красадарт. Войскам Триединства придётся проникать через тайный королевский проход.

       Всё началось в лагере у тоннеля Орн-Глэдирн. Приключенцы сидели у костра и готовились к финальному рывку. Хотя на самом деле в основном болтали на отвлечённые темы. Собирали всё в свой завершающий поход: оружие, припасы, выпивку, смелость. Обсуждали, кто куда пойдёт после грим-батольской операции. Наконец в лагерь явился сам тан Коган Камнебрюх, который со времён начала кампании заметно изменился внешне: начал хромать, потерял глаз, под вторым уже висел заметные мешок после многих бессонных ночей, борода в некоторых местах уже была подпалена. В принципе, так выглядели многие другие, ибо операция затянулась, а стычки быстро сменялись одна на другую. Болотина - жаркое место.

       Он поведал, что поведёт свою часть войск вместе с таном Юргеном Громогласом, владыкой Дун Альгаза, покуда приключенцы пройдут по тоннелю Орн-Глэдирн. Разделившийся отряд должен будет встретиться в общем зале на среднем ярусе. Задача была одна единственная и вполне ясная: очистить нижние ярусы и выжить. После своих последних наставлений, тан ушёл.

1.png


      Группа наконец собралась, пересилила себя и направилась к запечатанному проходу. Шла она через развёрнутый лагерь, обитатели которого провожали своих товарищей ободряющими криками. Приключенцы были в арьергарде на разведку и зачистку тоннелей, так что моральная поддержка им точно не помешает. Что за дверями - неизвестно. Как с этим предстоит бороться - непонятно. Прошлой ночью приключенцы пытались открыть ворота, однако использовавших магию Эмелию и Трафольгара свалила на землю некое гнусное колдовство, которое проникало в самую подкорку черепа. А другим же пришлось столкнуться с внезапно выскочившим чудовищем, что отдалённо напоминало дворфа. Именно что отдалённо: чешуя, острые клыки и деформированные руки, покрытые костяными наростами, вряд ли являются отличительными чертами подгорного народа.

      То был проклятый чародейкой Модгуд черножелезный дезертир. Скардин.

      И вряд ли он жил в одиночестве в глубинах грим-батольских тоннелей.

      Но приключенцы шли бесстрашно, так как надо было сделать то, что... Надо было сделать. С факелами, молотами, тихими молитвами и такими же тихими матами они уверенно шли вперёд. Время от времени они натыкались на одиноких зазевавшихся скардинов, которых нещадно убивали. Однако от каждого из них исходила некая крайне странная тёмная аура, что терзала само подсознание с молитвами о помощи. Громкие мольбы проклятых дворфов вонзались прямо в шейные позвонки, захватывая дыхание и скребя изнутри черепной коробки и перемежались с напоминанием того, что твари должны собрать некую "плоть" для некоего "генерала". Что это и для кого - до конца не было понятно. Одни приключенцы это стоически выдерживали. Другие же поддавались панике и банально не знали, что делать, отчего падали на пол и хватались за головы. Подбадривание товарищей и барьеры Света, накладываемые Ангарад и Балендером. худо-бедно, но помогали.

2.png


      Скардины вели себя крайне странно. И агрессивно. Они стояли непоколебимо за крепость, которую, походу, уже считали своей. Или они пытались защитить нечто от приключенцев. Или же наоборот, наймитов от неизвестного. Однако же, несмотря на напор и на раскалывающую голову гнусь, дружина, будучи уже закалённой в бесконечных сражениях, справлялась с монстрами. По пути дальше они встретили призраков, которые сообщили, что охраняют скардины некий "огромный мешок картошки". Что имелось в виду - выяснится позже.

      Дальнейший путь дружинникам пришлось буквально прорубать. Шум и гам, возникавший во время сражений, привлёк внимание целой своры скардинов, которая уже начала быстро ползти в сторону дворфов, гнома и эльфийки. По полу, стенам, по потолку - повсюду были эти твари, чьи хищные глаза блестели от света факелов. До дверей на нижний ярус пришлось бежать, однако внезапный приступ героизма вдруг надоумил приключенцев остаться и просто всех перебить. Даже учитывая то, что скардинов было в десятки раз больше. Приключенцы жгли их, пихали в глубокую яму в центре комнаты, однако это, как казалось, совсем не помогало. Их становилось всё больше и они прижимали дружину чуть ли не к стене. Решено было дверь всё же выбить, самим забежать, а врагам проход заморозить. Так в итоге наймиты и поступили.

3.png


      Стоило им выйти на нижний ярус Грим Батола, как голоса усилились. Стали появляться некие видения вокруг: силуэты черножелезников, которые, к сожалению, были обречены. Они ходили вокруг, молили свою владычицу о пощаде, чувствуя, как её проклятие уже расползалось под грубевшей кожей. Они оказались в ловушке из-за своей трусости. Из-за ослушания. Последние дыхание Модгуд заключило их в своеобразную тюрьму, которой стали их тела. Осознание этого до сих пор горячим ножом ударяло их в самое сердце. Они молили её о прощении, хоть и знали, что та уже давно была мертва. Но её магия жила.

      Путь сквозь этот коридор выдался не из лёгких. Дружинники хоть и понимали, что это лишь видения, но всё равно они проникались жалостью к черножелезным дезертирам. Вряд ли можно испытывать симпатию к врагам, но, как казалось приключенцам, поступок чародейки даже по отношению к ним был крайне жесток. Чем дальше дружинники шли - тем сильнее становилось тёмное магическое присутствие. Им всё чаще и чаще приходилось делать перерывы, чтобы сделать глубокий вдох и хотя бы частично освободить свой разум от скребущих череп голосов. Дальше были лишь ворота.

      Как ни странно, даже сам вид этих ворот вселял некий леденящий всё нутро страх. Неужели там располагается то, что скардины так рьяно защищают? Может там как раз стоит некий "генерал", которому они должны приносить "плоть"?

       Там приключенцы столкнулись с тем, к чему точно не были готовы. Их встретил сам первоначальный ужас.

4.png


      Посреди зала расположилось огромное, пульсирующее отвратительное нечто, что тянуло свои щупальца во все оконечности зала. То была сконцентрированная остаточная магия чародейки Модгуд, которая начала принимать мерзкую форму в самых тёмных углах Грим Батола. Сама мерзость собралась под этими сводами. Неизвестно, за кого это "нечто" приняли скардины, но защищали они свой "тотем" яростно и стойко.

      Сказать, что дружинники испытали неподдельный ужас - ничего не сказать. Несколько десятков секунд они простояли в оцепенении перед взором воплощённого страха, который уже постепенно тянул свои щупальца, насылая те самые проникновенные голоса. Собрав все свои остатки дворфийской, гномской и эльфийской решительности, приключенцы пошли атаковать... Это. Не до конца было ясно, где у этого ужаса было слабое место, так что тактикой было избрано простое избиение всего, что шевелится и не твой союзник. 

      Бой выдался тяжёлым. Измотанные стычками со стаями скардинов, дружинники еле справлялись с ужасом, который наносил сильные удары. Не только физические, но и ментальные. Множество раз у дружинников возникало крайне простое и понятное желание просто бросить оружие и удрать подальше, чтобы забыть всё увиденное. Однако... Нельзя же было всё бросать на полпути. Нельзя было подводить своих сородичей, предков, тана Камнебрюха. Если не встретить его на среднем ярусе - может, без подкрепления его и прикончат.

       Иногда ужас насылал на приключенцев жуткие видения дней минувших. Сначала они увидели Стальгорн, где у опустевшего трона стоял бронзобородовский генерал и черножелезный казначей. Их разговор был прост: унаследовать трон должен был прямой потомок Модимуса Старой Наковальни. Однако этот разговор прервал звук тревожного горна, после которого в спину генерала вонзился предательский клинок. Война началась.

       Далее было видение, где черножелезники уже отступали из Грим Батола, понимая, что начатая ими война проиграна. И только лишь предсмертный вопль чародейки Модгуд смог перекрыть этот хаос. Дезертиры поздно поняли, что они были обречены.

5.png


      Бой продолжался. Приключенцы, как только очнулись, собрали последние силы и, превозмогая окружение скардинами и надругательства над разумом, всё пытались избавить мир от этой неестественной магической аберрации. Однако она сочилась буквально отовсюду, казалось, что ею пропитаны все стены Грим Батола. Несмотря на все трудности, в конечном итоге эту жуть удалось уничтожить. Её останки решено было предать огню. Напоследок магия поведала, что её так просто не искоренить. За все эти столетия она заселилась в каждую щель, каждую трещинку Грим Батола. Приключенцы же были слишком измотаны, чтобы придавать этому хоть какое-то внимание.

     Скардины трусливо попрятались в глубинах грим-батольских тоннелей. Их поочерёдно находили и рубили лазутчики дружины. Приключенцы же нашли идеальное помещение под перевалочный пункт и начали разворачивать там лагерь.

      И лишь иногда томный шёпот древних сил что-то шептал...

ffec634db9b1e456.png

Автор: Pretty boy topramen Создано: Nov 2, 2019 3:37:45 PM Обновлено: Nov 5, 2019 12:27:32 PM Уникальных просмотров: 63 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.