— Сон, Мевра. Он является тебе. В затуманенном рассудке беспокойного повесы тебе представляется, как ты лежишь на солнечно-песчаном берегу. Смуглая кожа нагревается под жарким светилом, и песок нежно охлаждает тебя. Вокруг — ничего, кроме пальм и джунглей позади, а перед тобой медленно раскачиваются спокойные волны. Нагревшееся море отблёскивает, слепит на солнечных дорожках, и в этом бескрайнем горизонте валунами из под воды возвышаются узкие лагуны, крупные скалы и островки. Осознание приходит к тебе: в этом сне ты добился всего, чего желал когда либо. Ты оказался на воле, слушающий только свои желания, работающий и живущий только с желаемыми людьми. Здесь ты большой друг своей родины, Тель'Абима, и сородичи обожают тебя за твой дикий нрав и любовь к мореплаванию. Что ты чувствуешь в конце жизненного пути? Волны приятно гладят тебя по загорелым ногам. Ты уже знаешь цену такой бесценной жизни. Кажется, что за свою мучительно тянущуюся жизнь ты переступал через себя и выковывал своё "я" долгие годы. Но на деле ты был подобен птице: мгновения были твоим смыслом жизни всякий раз, когда ты взмахивал крыльями. Что для тебя важнее? Свобода, деньги, семья или любовь? Чего на самом деле ты хотел всё это время?
Мевра не отвечал. Он лишь хотел подольше остаться на этом пляже счастья вокруг лагун. Лишь бы вкусить хоть во сне это волшебное явление... Свобода.
Проснись.
Из сна Мевру вырывает тяжёлая реальность, пахнущая чьими-то внутренностями. Звон в ушах медленно рассасывается, и на смену ему приходят овации зрителей. Мевра пробуждается посреди гладиаторской арены Гурубаши.
Приветствуя вновь победившего Яхью, ведущий гурубаши представляет на арене новых противников юноши из Тель'Абима. Стучащие клетки показывают свету большого паука и двух аларионов Гурубаши. Они, обмениваясь взглядами с Меврой, готовятся к схватке.
Мевра оказывается отличным гладиатором, и он, вооружённый мечом и щитом, активно противостоит сразу двум троллям. Очень скоро один из троллей погибает от кровопотери, и едва стоящий его соратник ужасается от силы раба. Чтобы не давать фору последнему, на арену выпускается ещё один соперник... горилла.
Сражаясь с троицей противников, Мевра ещё не получил тяжелых ранений. Наоборот, он даже добил последнего тролля и сконцентрировался на двух своих звериных врагах. Когда горилла поднимается на задние лапы и бьёт себя в грудь, Мевра замечает прикреплённую под низом её живота небольшой пакет... Животное, овзерев, бросается наездником на паука, проезжает на нём вокруг Мевры и вот уже летит на него! Но в последний миг, когда Мевра был готов встретиться лицом к лицу со смертью, на полпути животные разрываются от мощной взрывчатки. Внезапно раздаются два взрыва и на площадке зрителей по обе стороны. Начинается суматоха, охрана арены сумбурно рыщет по всем рядам, но их главная цель была уже давно в другом месте. Юджин Кавана перепрыгивает колья за ареной и приземляется внутрь.
Оказавшись спасителем Мевры, Юджин быстро наказывает ему идти за ним, и, взорвав бомбой створку решётки, он вызволяет раба.
Едва юноши выбрались в леса, на выходе их встретили стражники Гурубаши и открыли по ним обстрел с луков. Убегая что есть сил, Мевра и Юджин натыкаются на громил троллей, выбравшихся, дабы поймать саботажника и наказать его по всей строгости закона. Но припасённый тяжёлый снаряд для пистолета Юджина и тяжеленный щит Мевры сокрушили на мгновение троллей, и те, рухнув на землю, пытаясь встать, дали фору молодым людям — они быстро ретировались и двинулись до оставленного дилижанса. Тут Юджина ждал на пассажирском месте у кучерского сэр Сэмюэль. Двоица быстро погрузилась в экипаж и лошади дали ходу.
В погоне за Юджином и Меврой отправились наездники на нетопырях. Они оказались опасным противником для транспорта сбегающих. По пути Юджин и Мевра получили незначительные раны, едва не перевернувшись. Особо тяжёлым манёвром было то, что когда последний наездник на нетопыре вылетел в бок экипажа, то он не рассчитал пикирование: нетопырь с наездником врезались в дилижанс, поранив Юджина. Нетопырь, повредив крыло, быстро улетел на хромых крыльях, тогда как наездника размотало вдребезги на дороге. Дилижанс со скрипом двинулся вперёд...
Мевра вопрошал Юджина: зачем его спасли. Кавана сдержанно и честно ответил, что спасение то было не ради морали или прочей чепухи. Отнюдь: рыжий подрывник предложил Мевре в обмен на спасение ходить под гордыми знамёнами на морских ветрах. Когда он добавил "свободно", то для Мевры больше не было ничего важно, кроме того, чтобы стать "свободно ходящим на волнах". Мевра принял предложение, и теперь пару ждало прибытие...
...в Пиратскую Бухту, где причаливал корабль.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей