Бич Королей
И спадёт корона.
— Жребий
Рассекая волны на галеоне "Вельможа", растущая банда Бича Королей является свободной командой вне закона, готовой схлестнуться в бою на морских просторах за благополучие вольных людей, что не оказались в цепях государей. Под началом капитана Альдериха Крэйста и его тайного старпома, Бич Королей, отрекаясь от королевских укладов, открывает двери в новые начинания на Южных Морях впротивовес низшему подданству. Не брезгуя наименованию собой как пиратов, молодая команда активно сотрудничает в Южном Бассейне и западных берегах с различными картелями и бандами. Пираты Черноводья, пираты Кровавого Паруса или Рейдеры Стальных Волн — Бичу Королей равны все без исключения. Сила банды кроется лишь в несокрушимой оппозиции, создаваемой против гниющей системы корон, и её хватает в тени: сторонясь частых открытых столкновений с суднами монарших флотилий, команда, пополняя список партнёров, согласовывает с оными всеразличные расторжения договорённостей, торговых контрактов и передач преступников, что устанавливаются без зазрения совести на островках свободы Азерота: Бухта Черноводья, Вольная Гавань с Дрисбургом, Тель'Абим, Кезан и ещё с гору многих других. Расплетаясь во всеобъемлющую паутину, Бич Королей изо всех сил пытается выбиться средь остальных шаек и продолжать ещё несравнимую, но горячую борьбу человека и короны. Во имя Фортуны и свободы.
Всякий юнга и матрос, — независимо от происхождения, — что решил брасопить реи под флагом Бича Королей, клятвенно обязуется перед костяком команды в вечном протесте против тирании государей и службе во славу вольной жизни, будучи готовым отдать свою душу Нептулону за такое слово. Пусть "Вельможу" и трудно встретить на воде, за целый год он обходит все населённые портовые пункты в Южных Морях, потому желающему примкнуть стоит лишь узнать в слухах об этой команде и подгадать момент, когда судно причалит к родимой гавани новобранца. Но пусть стремящийся не уповает на милосердие, ибо Бич Королей примет далеко не всех. Лишь те, кто по крови того достоин и делом доказал приверженность идеалам, схожим с командой, смогут горячо встретиться на палубе снующего галеона.
Зарождение
В 2000 L.A.C, 6 году ОТП, прогремит Вторая Война. В мировой конфликт впервые крупно вмешается королевство Кул-Тирас, поднимая всю свою флотилию и объединяясь с Альянсом Лордерона. Именно тогда во всей жестокости себя для многих обличит адмиралтейство: сражение при бухте Барадина, битва у Зул'Дара, сражение у Острова Бушующих Волн и ещё множество кровопролитных битв. В выстрелах капсюльных пистолетов, канонаде залпов и лязге клинков отдалённо различались мучительные крики павших солдат, что, отправившись на убой, расстались с жизнью в кромешных мясорубках. Во время разлук семей с защитниками родины, нации и веры разгорается огонь, что начнёт бушевать на одном из судов флотилии. Стёртое имя из истории воинской славы Кул-Тираса явило тогда саму причину зарождения спустя многие годы команды. Наблюдая за бесчисленными страданиями, штаб-офицер, что так стремился отдать свою жизнь в служение флотилии, кардинально изменит свои взгляды. В пожарище многих тирасских судеб ему привидится гибель народа и его пожранная воля. И когда вокруг не останется никого, кто смог бы разделить эту боль за родину, руки штаб-офицера сами потянутся к самоуправству. Военные преступления, оказавшиеся бременем солдата, утопят в гневе, обращённом против адмиралтейства, многих сослуживцев — тех, что грезились пустить штаб-офицера под военный трибунал из-за подозрения в измене. Именно такие люди никогда бы не отступились от своего царя. И пусть война подходила к концу, неизвестный для этой истории борец продолжал вершить помехи в подполье: неожиданно сожжённые склады, потопленные орудия и внезапно пропадающие ящики ружей — таковыми оказывались следствия того тяжёлого разочарования в собственной власти и царствовании Праудмуров.
"Капитану 3-го ранга, Его Высокордию Г. Тотенкофу
От старшего мичмана Ч. Годвинса
29.12.2000
Докладываю. На судне тирасской флотилии «Гогенот», класса бригантина, находящегося под нашим строжайшим наблюдением и причалившим к северо-западному порту подле Корлейна, примерно к трём часам ночи неожиданно вспыхнул пожар в трюме. На тушение ушло порядка двух часов целым составом. Ныне состояние корпуса корабля оценивается как тяжёлое. В пожаре утеряны все шлюпы бригантины, многочисленные корабельные инструменты и пара мушкетов. Также полностью сгорела трюмная кухня, в результате чего погиб корабельный кок И. Вудро. Выстроенные члены команды поутру встречали явившуюся жандармерию с двумя следователями Корлейнского региона. Вашим позволением, буду продолжать личное расследование данного инцидента в поиске виновных..
Море, храни Лорд-адмирала!"
Ветеран войны уйдёт в отставку с окончанием кампании, но точно не оставит в прошлом всю ту боль, что он прочувствовал за всех и разом. Наступит новая глава.
Структура
Следуя общепринятому негласному пиратскому регламенту, Бич Королей имеет типичную структуру корабельной команды.
• Капитан [1/1] — действующий лидер команды и владелец корабля.
• Старпом/Квартирмейстер [1/1] — бессменный и главный советник капитана, ответственный за порядок на корабле и передающий от высшего ранга к низшему.
• Судовой врач [0/1] — ценный член команды, способный оказать лечение каждому человеку на корабле.
• Боцман [1/3] — своеобразные младшие офицеры, управляющие командой по приказу старпома или капитана.
• Корабельный плотник [0/1] — важный специалист на палубе, работающий над состоянием корпуса и мачт.
• Кок [1/1] — корабельный повар, кормящий весь состав команды.
• Абордажник и канонир — ударная сила команды, поделенная на атаку в фехтовании и пушечной атаки. Является смежной с остальными ролями.
• Матрос — основная часть команды, подчиняющая корабль и становящаяся его частью.
• Юнга — молодые помощники матросов и растущие члены команды.
• Пороховая обезьяна — мальчишки на побегушках оружейной команды корабля.
Цели
Х. Установление полной политической независимости островов Южных Морей, а также Тернистой Долины и Вольной Гавани (Дрисбурга);
Х. Тайное ведение подрывной деятельности против всех королевств (в особенности, людских — Кул-Тирас и Терамор), посягающих на свободу нетронутых ими земель;
Х. Развитие морской незаконной торговли в Южном бассейне и Великом Море;
Х. Объединение как можно больше незаконных формирований под единым стремлением отречения от монархической системы.
Условия вступления
• Персонаж должен быть человеком любой нации и веры. Все остальные роли и особенности согласовываются напрямую с господином ведущим.
• Вступление в гильдию может произойти только ролевым путём при обсуждении отыгрыша.
• Вступая в гильдию, вы обязаны соблюдать в нашем сообществе: приличие, вежливость и правила сервера Noblegarden.
• Во вступлении может быть отказано без объяснения причин.
ООС
• Активная игра и набор в гильдию открывается после приквел-сюжета "Венец Вельможи".
• Игра направлена на социальное взаимодействие внутри команды и с остальными игроками, PvE-контент и ситуативный PvP-контент.
• Ведущий и связь с ним: Laguz#1184
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Красивое...
Смотрится красиво, а задумка интересная - удачи! (:
НЕ СВАДИ ГЛАЗ С ГАРИЗОНТА....
Ряды любителей анархо-капитализма пополнились!
обратный процесс эволюции: из чумных земель на море
=НА АБОРДАЖ БЕРЁМ=
Смешного не будет, у меня отходос, мне плохо, я умираю...
вам же нет 12ти ботик
Гильдия одобрена от 11.01.23