Вот она — шкатулка. Здесь и оказались пираты Бича Королей, когда Вельможа унёс их в водоворот. В полном составе, появившиеся бандиты предстали в царстве Охотника Приливов перед капитаном Биллом Оуэном. Позади него стояла орава матросов галеона, а вместе с ними — прочие, связанные с кораблём посмертно. Из всех ранее знакомые пиратам пращуры смотрели на тех, стоя рядом с теми, кого встретили герои за свой путь — Хьюго и Юстас. (тут добавить) Билл Оуэн предрекал пиратам об их гибели, ибо глупость и жадность превышала их человеческую мораль. Сам Оуэн, признаваясь, хотел спасти бестолочей от незавидной судьбы — он раскрылся перед пиратами о его вечных попытках избавиться от Клинков. Но теперь, когда они здесь, под надзором Хозяина, прятаться было негде. Неизбежная судьба требовала поединка пиратов Бича Королей под капитанством Альдериха Крэйста против Билла Оуэна, что мог запросто противостоять сразу целой толпе. Обнажив клинки, капитан галеона бросил вызов своим врагам, и те, достав и свое оружие, приняли его. Начался тяжелый бой, в котором ровне Оуэну не был никто. Он с ловкостью отражал любые удары клинков и избегал ранений, он одним махом клинков сокрушал морской ил под ногами героев. Но помня об уроке единства на Графской Развалине, пираты собрали свою силу в один кулак и нанесли им сокрушительный удар со всех сторон по Биллу Оуэну. Оттого, какие тяжкие ранения получил капитан Вельможи от точно выверенных ударов, и случилось непоправимое. Ощутивший за долгие десятилетия кровь на своих клинках Билл Оуэн стал переживать хтоническую метаморфозу: его тело и наряд обдались не морскими гадами, но омертвевшей плотью утопленника, подобно Макдаффу. Клинки Ужаса вмиг воспламенились втрое больше, а ярости мертвеца не было предела. Критические удары, нанесенные Оуэном, заставили пасть даже Альдериха Крэйста, что едва смог выжить, покуда его люди, окружая Билла, старались сражаться с ним. В этой свирепой схватке за достоинство своих пиратских команд и имений победителем окажется не Билл Оуэн. Не сдаваясь под напором противника, пираты Бича Королей, вспоминая каждого врага, что встретился им на пути, совершили фатальное возмездие. В один миг получив с каждой стороны по удару клинка, Билл Оуэн проиграл поединок. Мертвецы вокруг принимали исход битвы, и лицезрели, как победившие столпились у дважды умирающего капитана. На смертном одре Билл Оуэн признаёт силу Бича Королей и благодарит их за то, что они избавили его от бремени капитана Вельможи.
Клинки Ужаса застыли в дрожи, подобно телу, в кое вонзился клинок: рваная попытка хапнуть воздух ртом в преддверии очередной смерти. Отзвеневшие лезвия выпали из рук Билла Оуэна, а вместе с ними — его маска, которую он носил. За ней оказалось ничуть не изменившееся лицо матроса, в глазах которого где-то на задворках памяти вне времени остановились детский страх и нерешительность. Спустя долгое время Оуэн нашёл свой конец. Он больше не будет страждущим призраком на волнах, мучающегося от своего проклятья. Всё кончено. Клинки Ужаса найдут нового хозяина, но не здесь. Пузырясь в воде, они медленно поднимались ввысь. Блеснувшие и видоизменяющиеся клинки напоследок мигают отблеском вам от луча, похожего на солнечный, и пропадают. Отдаваясь утробной вибрацией, галеон стал колебаться в воде. Шкатулка Нептулона сотрясалась под движением Вельможи. Едва виднеющиеся рваные паруса покрывались частицами водной стихии, и народ мертвецов пустыми взглядами сверлил пиратов, постепенно отрывающихся от дна Шкатулки... Раз матросов Бича Королей выбросило в водовороте в небытие, то и каракку оторвёт тоже. В последний момент вы смотрите на все лица, что вы видели на протяжении всей этой истории. Они связаны с пиратскими судьбами до самого конца их дней. Галеон, поднимаясь ввысь на огромных пузырях, уносил пиратовиз этих мистических мест... Утробно скрипя, корабль постепенно трансформировался, переживая метаморфозу. Вы набирали скорость, и, едва держась на палубе, наблюдали за тем, как заново рвутся все паруса, ломаются все щепки бортов и отстреливаются давлением окна. Мгновение, и пиратов накрывает тьма... Светло. Тепло. Тела медленно обвивались настоящей водой. Они стремительно вырывались наверх, в реальный мир... Посреди величественных простор Южных Морей хтонический галеон вырывается на волю, поднимаясь в новом виде на воду. Его стремительные паруса были вновь распущены, его аристократичный тон был вновь подчёркнут. Качаясь на волнах и громко разбиваясь эхом на кучу склянок взрывающимися волнами, с бортов галеона ручьями стекала вода, падали морские гады, отлипали кораллы и водоросли. Все из пиратов были живы, одни, на корабле. Их раны были зарубцованы при броске за толщу воды, и даже полуживой Юджин ноне числился выжившим, но безвозвратно изменённым этой историей.
Альдерих Крэйст, капитан корабля; Чедвик Октопус, квартирмейстер; Джонатан Риверс, боцман; Юджин Кавана, подмастерье-юнга; Тизон Барлоу, стрелок-абордажник; Мевра Яхья, пороховая обезьяна; Михаэль Жозе, верный пират корабля; и Кассиль Дэва, пьянствующий матрос. Все они явились под пиратским флагом на борту галеона "Вельможа". Их разбросанные по сотням островов матросы ждут, когда они приплывут за ними.
Их бывшая каракка будет ожидать где-то на конце мира своих владельцев, а их новые враги будут молиться, когда дело дойдёт до них. Возвышающаяся мачта, кренящаяся из-за тёплых ветров, посередине была увенчана винтажными медными буквами. Они гордо выстраивались в имя их банды.
"Бич Королей".
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.